- Заказчик:
-
Производственная компания
- Менеджер:
- Задача:
- Придумать название торговой марки париков.
-
- Продукт или услуга:
- Продукт: Парики.
Парики – это шапочки из волос в форме различных причесок. Их используют, чтобы:
- скрыть недостатки собственных волос (например, при частичной или полной потере волос; ошибке при стрижке или покраске),
- улучшить свою прическу по какому-то событию (например, свадьба; вечеринка; свидание),
- кардинально изменить образ, не изменяя свои волосы (попробовать новую стрижку; стать не-узнанной),
- создать заданный артистический образ (например, на Новый год; хэллоуин; вечеринку; сценическое выступление),
- носить вместо шапки (например, в холодное время года или во время утренней пробежки).
Под вновь создаваемой торговой маркой будут изготавливаться парики из высококачественных натуральных или искусственных волос. Для искусственных волос используется термоволокно, которое можно завивать и укладывать, как и натуральные волосы. Термоволокно не имеет искусственного блеска, на ощупь - как настоящие волосы. В рамках линейки будут представлены парики полностью машинной работы, с элементами ручной работы, полностью ручной работы. Ручная работа позволяет создавать имитацию кожи головы, что делает парик более естественным, более легким, увеличивает разнообразие причесок, которые можно создать на основе одного парика.
Ценовой сегмент: средний. Справочно: Цены для париков машинной работы из термоволокна: 2-4 тыс. рублей (в зависимости от длины волос); добавление элементов ручной работы и/или использование натуральных волос цену увеличивает; цена длинного натурального ручной работы парика – до 50 тыс. рублей.
Позиционирование: Высокое качество товара в низком и среднем ценовом сегменте.
- Целевая аудитория:
- Возраст: 10-90. Пол: женский - 90%, мужской -10%. Уровень доходов: низкий, средний. Образование: весь спектр. Готовность пробовать новое: не более трети покупателей
- Постановка задачи:
- Придумать название торговой марки париков.
Название должно быть написано латиницей.
Длина названия: максимум 2 слова.
Если одно слово, то не более 8 букв, если два слова - не более 12 букв.
Должно быть современным. Желательно, чтобы название прямо отражало содержание бренда «парики, волосы, голова, красота, улучшение облика».
Название должно быть благозвучным, легко запоминаемым, с невозможностью ошибиться при прочтении, желательна однозначность в ударении. Допустимы английские, русские слова в латинской транслитерации, их сочетание.
В названии не желательно большое количество согласных букв; не должно быть больше трех согласных букв подряд, желательно не использовать в начале слова комбинацию букв ZH, CH, PH. Название не должно быть сленговым, оскорбительным или двусмысленным для жителей РФ.
Название не должно быть созвучным известным брендам, торговым маркам или копировать их.
Не должно быть впечатления, что марка российская.
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: Уверенность, надежность, притягательность, красота, элегантность
Возможные направления названий: Желательные направления: слова-ассоциации, фразы-ассоциации, персонажи, имена; неологизмы
Интересны названия, созданные путем объединения двух ассоциативных с товаром иностранных слов или русских с иностранными, благозвучно звучащие вместе.
Нежелательные направления: абстрактные неологизмы, аббревиатуры, акронимы, вымышленная география.
Нельзя использовать слова Wig, Hair; не должно быть намеков на проблемы с собственными волосами, болезни.
|