- Заказчик:
-
Производственная компания
- Менеджер:
- Задача:
- Придумать название для линейки безалкогольных напитков
-
- Продукт или услуга:
- Линейка натуральных и традиционных российских лимонадов. Они созданы по традиционному рецепту на основе артезианской газиро-ванной воды и натуральных: фруктовых соков, экстрактах, настойках и ароматизаторов.
Ценовая категория - средняя
- Целевая аудитория:
- Мужчины и Женщин старше 25 лет (25-45), семейные и не семейные, с детьми и без, это активные люди, которые любят пробовать все но-вое. Но для них немаловажную роль играет и то, что они пробуют, а точнее какого качество этот продукт.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название для линейки безалкогольных газированных напитков.
Интересует традиционное название в одно слово. Русское.
Название не обязательно должно отражать характер и свойства продукта. Должно вызывать следующие ассоциации и эмоции: безопасность (при прочтении), ностальгию по юным годам: 1995-2000 года (визуальное восприятие), радость (ощущение после употребления продукта)
Возможные направления названий: слова-ассоциации.
- Дополнительно:
- Уважаемые авторы!
Бриф, как видите, достаточно свободный.
Заказ ведет заказчик и комментарии будут поступать по ходу конкурса.
|