- Заказчик:
-
Бубль-Гум
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Название для детского магазина.
- Продукт или услуга:
- В 2005 году планируется запустить детский магазин формата Cash & Carry, площадью 2000 м2, для которого и требуется придумать название. Основное конкурентное преимущество такого магазина – можно купить для ребенка все в одном месте, быстро и удобно. Ассортимент: все от детского питания и игрушек до одежды и школьных товаров. Ценовая политика – всегда низкие цены. Уникальность в том, что это будет единственный магазин такого формата в регионе.
- Целевая аудитория:
- 1. Основная целевая аудитория (покупатели) – родители детей до 14 лет, в основном, мамы - женщины 25-45 лет, уровень доходов от низкого-среднего ($150 на члена семьи).
2. Дополнительная целевая аудитория (потребители) – дети до 14 лет, которые могут влиять на выбор своих родителей.
- Постановка задачи:
- Название должно отражать тему «детства», быть энергичным, позитивным. В дальнейшем предполагается разработка логотипа и оформление магазина в лаконичном, ярком стиле, близком «рубленному» стилю первой советской рекламы или современных «Техносилы», «Диваны тут». Название должно быть без лишней «гламурности» и слащавости. Название должно быть приемлемым для обеих групп целевой аудитории – и для мам, и для детей. В будущем планируется разработка слогана.
- Дополнительно:
- Название должно быть русским (предпочтительно) или очень расхожим, всем понятным иностранным словом (например, Baby-Boom). Максимальное количество слов – два. Дополнительные пожелания будут высказаны в ходе генерации.
После первых дней генерации заказчик высказал следующие пожелания:
1. Персонажи книг, фильмов, название животных, а также все "малыши", "карапузы", "крохи" и т.д. не принимаются.
2. Предпочтительно неологизм. Примеры: Беби-макс, Мамазин, Универмам, бэбимания, бэби.com, киндер-приз, бабл-гум, детворец, папье-мамье.
3. Слова могут быть и мужского и женского рода, главное, чтобы они были звонкими, энергичными.
|