- Заказчик:
-
Кафе
- Менеджер:
- Задача:
- Придумать название для кафе-кондитерской
-
- Продукт или услуга:
- Открываем новое кафе-кондитерскую в Москве.
Меню будет состоять из выпечки, сендвичей и простых готовых блюд (модель кулинарии).
Акцент в продукции на выпечку + кофе
Вот так выглядет это внутри:
Основа позиционирования
- честность (все готовится из дорогих ингридиентов)
- быстро. Вкусно. Сытно.
- побаловать себя вкусностями
- атмосфера - максимальная дружественная, как будто вы пришли к друзьям. Мы делаем технология запоминания имен, лиц и т.п.
- Целевая аудитория:
- Целевая аудитория - предприниматели, бизнесмены, чиновники – все среднего звена (если сравнивать с машинами, то Шкода, Хонда, может Тойота, но точно НЕ Мерседес и НЕ Жигули)
- Постановка задачи:
- Нужно придумать название.
Название должно быть написано русскими буквами, допускается либо перевод иностранных слов, либо импровизация (но это слова которые на «слуху» у большинства, которые невозможно прочитать неправильно, с понятным значением – например, БИРХАУС или ПОРТЕР), возможно включение в русское слово английских букв однозначного прочтения для придания креатива.
Название должно быть «вкусным», добрым и креативным одновременно (например, «САМОХВАЛ» - по ассоциациям - сам готовит, сам с удовольствием это ест, при этом тебе ничего не обещает, но очень хочется попробовать, что же он так нахваливает. Так же в «САМОХВАЛ» очень удачно сочетается демо-кратичность (недорого пообедать) с респектабельностью (не стыдно пригласить девушку или делового партнера на ужин в «САМОХВАЛ»)). Для примера сюда же отнесу «ОБЛОМОВ» (что-то сытое, избалованное и в то же время аристократичное).
Название должно легко запоминаться (не подойдет типа ЛЕОН или НИКОЛЬ).
Варианты названий из фамилий будут рассматриваться только ОЧЕНЬ оригинальные (с обоснованием).
Не подойдут следующие варианты, достаточно заезженные: БАРИНОВ, ЧЕХОВ, МАХЕЕВ, ДОСТОЕВСКИЙ - на памяти останется только, что какая-то фамилия, а какая не вспомнишь.
Фамилия владельца - Шведчикова Мария.
Приветствуются варианты типа «БАРАshКА» (вкусное демократичное слово, а иностранные буквы при-дают респектабельности и креатива. По ассоциациям в БАРАshКЕ работают молодые, интересные люди, а еда простая. Так же характерная русская буква Б в начале заставляет начать читать по-русски, а характерные английские буквы не мешают дочитать слово правильно). При предложении аналогичных вариантов прошу обратить внимание на однозначность прочтения.
В названии не должно быть конкретных обещаний (например, «ЛУЧШЕЕ КАФЕ», «ХОРОШАЯ КУХНЯ»), но на уровне ассоциаций у потенциального посетителя должны сформироваться положительные эмоции и желание обязательно посетить заведение (если не сейчас, то в ближайшее время).
|