- Заказчик:
-
Cappuccino
- Менеджер:
- Задача:
- Придумать название для сервиса по продаже обучающих курсов.
-
- Продукт или услуга:
- Услуга: онлайн платформа-агрегатор по продаже обучающих курсов (мастер-классов) для детей. Авторы курсов - профессионалы в своей области.
Преимущество платформы - возможность на одном сайте выбрать наиболее подходящий для себя курс, получить скидку и бонусы (мастер-классы, электронные книги в подарок).
Вид материалов: pdf-файлы для распечатки с пошаговым описанием мастер-классов, чеклисты, презентации для показа с экрана, видеоуроки.
Цена: средняя и ниже среднего, т.к. курсы продаются со скидкой.
Конкуренты - полупрофессиональные авторы - "продвинутые мамочки". Предоставляемые материалы плохо оформлены.
Отличия от конкурентов: авторы являются дипломированными специалистами в своей области, курсы прошли рецензирование у экспертов, все материалы отличного качества, разработанные дизайнерами, сняты в профессиональных студиях.
Главное преимущество услуги, которое планируется продвигать: профессионально+креативно.
(1) обучение от профессионалов, "мастеров своего дела", а также академичность курсов. Например, не "уроки по рисованию/музыке", а "курс по истории искусства для детей", "музыкальная школа для малышей" и т.п.
(2) Кретивная педагогика, игротека - лежат в основе методик обучения. Это не набор скучных методичек, а набор интересных уроков, разработанный с учетом теории креативного образования, обязательно включает элементы игры.
Виды курсов: преимущественно искусство (живопись, лепка, архитектура), шахматы, фортепиано. Поэтому в названии можно сделать акцент на искусство.
Продвигаться платформа будет через социальные группы.
- Целевая аудитория:
- (1) Родители детей от 4 до 10 лет, преимущественно женщины. Активные, интеллигентные, доход средний и выше, жители больших и средних городов.
Интересуются вопросами образования и воспитания ребенка, методиками раннего развития. Много личного времени уделяют развитию ребенка.
Не удовлетворены качеством и содержанием курсов по развитию детей, предалгаемых детскими клубами. Возможно не имеют возможности посещать такие курсы (далеко, ребенок болеет, таких в городе нет).
Ориентироавны на высокое качество образования, потребляемых услуг в целом для себя и ребенка. Имеют поверхностные знания в области музыки и искусства, но хотят углубить, чтобы развить к ним любовь и у своего ребенка
(2) Детские клубы, которые смогут купить курсы для преподавания в своем заведении.
- Постановка задачи:
- Название для сервиса: платформа по продаже обучающих курсов для детей от разных авторов.
Желательно, чтобы название хорошо транслитерировалось для регистрации сайта и соцгрупп с этим названием.
|