- Заказчик:
-
Алкон
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Придумать название для крафтового лимонада
-
- Продукт или услуга:
- Крафтовый лимонад на зерновой основе с необычным сочетанием ингредиентов, которые обычно предлагают в кафе: малина и базилик, груша и розмарин, слива и кардамон и т.п. Формат 0,5 литр. Упаковка - пластик.
Позиционирование: Оригинальные и по-летнему свежие, наши лимонады утолят жажду, взбодрят и придадут сил в жаркую погоду. Устоять невозможно!
Продукт европейского уровня, приготовленный по современной технологии.
Средний ценовой сегмент 40 руб. за 0,5 л продукции.
- Целевая аудитория:
- В возрасте 18-35 лет, со средним достатком. Преимуществен-но молодые мужчины и женщины, космополиты, предпочитают здоровые натуральные (!) напитки, студенты.
- Постановка задачи:
- Придумать название бренда российского лимонадного напитка в среднем ценовом сегменте.
Название должно восприниматься как достаточно универсальное.
Лаконичность является скорее плюсом.
Релевантность категории: вызывает устойчивые ассоциации с конкретными свойствами и ожиданиями относительно продукта, но скорее ассоциируется с маркой качественного крафтового лимонадного напитка.
Должно быть традиционным, длиной 1-2 слова.
Название может быть как русским, так и иноязычным.
Написание возможно как кириллицей так и латиницей. Латиница должна быть простой в прочтении и произношении.
Возможные ассоциации: Домашний, натуральный, пряные травы, "ремесленный», «профессиональный», «авторский», «локальный», «видо-измененный» или «рукотворный».
|