- Заказчик:
-
Магазины бижутерии и аксессуаров
- Менеджер:
- Задача:
- Придумать название для сети магазинов бижутерии и аксессуаров
-
- Продукт или услуга:
- Ассортимент магазинов: бижутерия из не драгоценных металлов (кольца, серьги, колье, браслеты, цепи, подвесы, аксессуары для волос, резинки, повязки и т.д.), сумки женские и клатчи (повседневные и вечерние), кошельки женские, зонты, платки на шею, платки на голову, шляпы, шапочки зимние, перчатки и варежки зимние, шарфы, очки солнцезащитные, детские аксессуары (для волос и бижутерия), ремни женские.
Коллекции бижутерии и аксессуаров в магазинах дополняются и/или меняются каждые 1-3 месяца
Расположение сети магазинов: мелкие, средние и крупные ТРЦ в городах России и Казахстана (города с населением от 200.000 жителей до крупнейших городов – миллионников).
Площадь магазинов от 50 до 300 кв.м..
Расположение товаров в магазине: в открытом доступе (не под стеклом). Товары развешиваются на крючках на эконом панелях. Эконом панели расположены возле стен магазина и в центре его.
Вот так выглядят интерьеры аналогичных магазинов:
- Целевая аудитория:
- Целевая аудитория магазинов: женщины от 14 до 50 лет
Уровень доходов целевой аудитории: уровень дохода ниже среднего (40% аудитории), средний (55%), выше среднего (5%)
- Постановка задачи:
- Какое должно быть название:
В целом: у потенциальной аудитории уже по одному только названию должно создастся впечатление зарубежности бренда (будто бренд пришел из-за границы), впечатление моды (все что продается в магазине модно, а также что покупать в таких магазинах модно и круто).
Название должно состоять из одного слова (до 7-8 букв)
Это должно быть иноязычное слово (английское, испанское, французское, итальянское, и т.п.), написанное на латинице.
Должно легко читаться и произноситься вслух
Значение слова: может, но не обязательно должно иметь отношение к бижутерии и аксессуарам. Но что-то оно должно значить (не просто набор латинских букв)
Какое не должно быть:
Не должно быть русского уклона (например написанное на латинице русское слово)
Upd (26/1016):
Ассортимент товара в магазине представлен для массового сегмента покупателей. Практически полное отсутствие эксклюзивности в наших товарах. Очень небольшое количество дорогого товара (у нас доступные товары, для массового покупателя)
Название не должно использоваться у уже действующих магазинов.
Название не должно быть на русском
Вы обязательно должны достоверно указывать какое значение несет это слово на его родном языке (и указать с какого языка это слово)!
- Дополнительно:
- Уважаемые авторы! В заказ добавлены стоп-слова из существующих и нежелательных вариантов названий.
Обязательное условие данного конкурса - наличие пояснения к вашему варианту.
Формат подачи соблюдайте следующий:
поле Идея - предлагаемое название
поле Описание идеи - ваши пояснения к поданному варианту.
|