- Заказчик:
-
New Agency
- Менеджер:
- Задача:
- придумать название для нового агентства
- Продукт или услуга:
- Новое агентство, которое будет заниматься:
- ивент
- креатив на все виды коммуникации
- реклама
- видео-продакшн
- корпоративные / внутренние коммуникации
- вирусный маркетинг и т д
Партнеры имеют опыт в данной области, работали в агентствах
В конкурентов агентство отличается решением задач с использование инсайтов и кино-теле- опыта, а также комплексным, системным подходом
Важная составляющая - юмор (тонкий, ироничный).
- Целевая аудитория:
- Растущие компании, которые переходят из малого в средний бизнес и из среднего в крупный
Крупные компании которые присытились разными мероприятиями и хотят чего-то нового, чтобы их удивило
- Постановка задачи:
- придумать название для нового агентства
- транслирующее философию (поиск инсайтов и решений под каждого заказчика / юмор / комплексный подход / чувство стиля, но при этом дерзость)
- уникальное (просьба проверять нет ли уже агенств с таким названием!)
- желательно ёмкое (2-3 слога)
- запоминается
Мы продаем вам в первую очередь наше чувство вкуса и умение это реализовать!
- Дополнительно:
- Название не в прямую объясняющее и транслирующее философию агентства - а через ощущение, атмосферу.
Названия типа "ЖАН-ЖАК"
Главное - название не должно быть как у студенческом команды КВН - для прикола и фана
Чтобы агентство могло работать как партнер с серьезными брендами
По стилю - английский юмор
2018-04-10 15:15
Название не в прямую объясняющее и транслирующее философию агентства - а через ощущение, атмосферу.
Названия типа "ЖАН-ЖАК"
Главное - название не должно быть как у студенческом команды КВН - для прикола и фана
Чтобы агентство могло работать как партнер с серьезными брендами
По стилю - английский юмор
|