- Заказчик:
-
Егенератор
- Менеджер:
- OEOE
- Задача:
- Необходимо предложить офф-лайн акцию для популяризации и продвижения сериала "Неправильные"!
- Продукт или услуга:
- WEB-сериал "Неправильные"
- Целевая аудитория:
- Возраст 16-35, доход не имеет значения, молодые, прогрессивные, думающие. Интересующиеся, прогрессивные, активные пользователи соц.сетей и ценители кино (в том числе сериалов).
- Постановка задачи:
- Сериал производит социальная сеть МИРТЕСЕН.
В основу веб-сериала заложена постоянная обратная связь с пользователями сети и интерактивные элементы проекта создают визуальный контент нового поколения. Зрители смогу уже "сегодня" увидеть пугающий и притягательный образ "завтра".
Разработка оффлайн акции для продвижения сериала - Необходимо придумать идею оффлайн акции, которая помогла бы увеличить вовлеченность зрителей в проект.
- Дополнительно:
- Каким будет наш мир через 100 лет?
Можем ли мы предугадать, куда пойдет развитие человечества?
Какими будут еда, одежда, техника, транспорт?
Свою версию ответов на эти вопросы даст веб-сериал "Неправильные":
"Молодая семейная пара, которая устала от давления общества, решает выйти за грани общепринятых норм и становится символом поколения Z в сеттинге мира будущего, заново обретая эмоции, чувства и собственную индивидуальность."
|