- Заказчик:
-
Кора
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Название для пельменей и вареников.
- Продукт или услуга:
- Замороженные полуфабрикаты (ЗПФ) - пельмени и вареники. Это питательные, полезные для здоровья продукты, которые можно легко и быстро приготовить.
Планируется создание зонтичного бренда для выпуска пельменей, вареников.
Отличительная черта – использование натуральных продуктов без соевых добавок. Содержание мяса в пельмене, больше чем теста.
Стоимость пельменей в рознице 80-85 руб. за кг..
- Целевая аудитория:
- Целевая аудитория: М/Ж от 20 до 50 лет, уровень дохода средний и выше среднего уровня. Эти люди много работают, ведут активный образ жизни и не могут тратить много времени на приготовление еды, поэтому они часто покупают замороженные полуфабрикаты в том числе пельмени и вареники.
Лицо, принимающее решение о покупке:
1. Женщины 25-35 лет с уровнем дохода средний и выше среднего (от $200 на члена семьи).
Она должна быть спокойна за свое здоровье и здоровье близких (мужа и, возможно, детей). Ей нужна пища быстрого приготовления, так как у нее мало времени для заботы о близких, она порой сама не успевает нормально поесть и перекусывает на ходу. Для нее важен состав продуктов и их качество. Потребитель: преимущественно сама женщина, принимающая решение о покупке, а также члены ее семьи.
2. Мужчины 25-35 лет с уровнем дохода выше среднего (от $200 на члена семьи).
Главные мотивы покупки ЗПФ – быстрота приготовления
- Постановка задачи:
- Продукт позволяет потребителю удовлетворять потребность в легко усваиваемой, полезной для здоровья питательной пище и быстром питании, что соответствует его стилю жизни.
Акцентируются выгоды:
1. Быстро и легко готовить.
2. Натуральный продукт (без искусственных добавок).
3. Питательный продукт - мяса больше чем теста.
4. Традиционный русский продукт.
5. Продукт производится в экологически чистом регионе на Алтае.
- Дополнительно:
- Количество слов 1-2, язык - русский. Среди прочих вариантов должны быть на "алтайскую" тему.
|