- Заказчик:
-
Новосибирская радиостанция
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Название радиостанции.
- Продукт или услуга:
- Новосибирская городская информационно-музыкальная станция (30% информации и 70% музыки). Эфирный продукт (радиопрограмма) находится в процессе содержательного реформирования – информационные выпуски будут короче, ярче и злободневнее, информационно-аналитические программы – более полемичными и окрашенными авторской позицией ведущих. В целом же в эфире увеличится доля музыки: 1970-начала 1990х годов в пропорции 30 процентов отечественной, 70 процентов зарубежной.
- Целевая аудитория:
- Возраст – 35-55 лет, ядро – 40-50 лет.
Мужчины и женщины в соотношении близком к 50Х50
Поведение и ценности – достаточно консервативные, семейные, сложившиеся привычки и стереотипы поведения, деловые и дружеские связи. В основном люди семейные, «сделавшие себя» еще в годы перестройки и раньше.
- Постановка задачи:
- Можно определить позиционирование радиостанции как «Местное радио для взрослых людей».
Это радио городского формата, которое ориентирует свое вещание на людей 35-50 лет со сложившимся укладом жизни, с устоявшимися привычками. С учетом вкусов этого поколения формируется как музыкальная часть вещания, так и информационная – новости, репортажи, события местной жизни. При этом содержание вещания нельзя определить как исключительно «ностальгическое», скорее речь идет о привычном для этого поколения стиле, формате вещания. Таким образом, можно выделить два направления: «местное городское радио» и «радио нашего поколения».
- Дополнительно:
- Ассоциативный ряд – лучшие годы жизни, романтика молодости, музыка, дискотеки, мечта, первые открытия и достижения, движение по жизни, непреходящее и любимое, старое-доброе…
Удовлетворенность жизнью, самодостаточность, немного ностальгии по романтике…
Крайне желательна "местная привязка" - но без употребления слова "город", "сити" (т.к. в холдинге есть станция с устоявшимся позиционированием как "радио нашего города").
Количество слов - 1-2.
Название может быть как русским, так и иноязычным, но иностранное слово должно быть очень известным и понятным.
Дополнительное пожелание: название должно легко исполняться как джингл, петься.
|