- Заказчик:
-
Mail.ru
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Название для туристического сервера.
- Продукт или услуга:
- Главная цель проекта – помощь потребителю в выборе и покупке туров по всем направлениям, на проекте аккумулируются более 1 млн. предложений от большого количества туристических агентств. Также на проекте предоставляется вспомогательная информация, помогающая в выборе тура и планировании путешествия.
Основной контент: поиск туров, описания стран-курортов-отелей, рейтинги отелей, турфирм, отзывы туристов, новости туризма, погода на курортах, паспорта, визы, типы отдыха и т.д.
В дальнейшем, возможно, проект будет расширяться, охватывая все новые области тур.бизнеса, такие как бронирование авиа и ж/д билетов, аренда автомобилей и т.п.
Главный акцент – данный проект, это не сайт одного рекламного агентства, а именно аккумулятор большого количества предложений и помощник в выборе нужного.
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ
Конкуренция имеет место быть.
Реклама направлена на конечных потребителей туристических услуг:
http://travel.rambler.ru/, http://www.travel.ru, http://www.tourizm.ru/,
http://spb.votpusk.ru/, http://www.tours.ru/, http://www.turist.ru
Сезонность очень влияет: сезон - цена – качество. Пока не знают о нашем сервисе или не привыкли к нему, едут отдыхать дикарем или бесплатно на дачу, но даже в этом случае наш проект может потенциально заинтересовать клиентов, т.к. наша информация может быть весьма кстати.
- Целевая аудитория:
- Платежеспособная аудитория, способная позволить себе 1-2 раза в год отдых за границей. Возрастной состав от 20 до 45.
- Постановка задачи:
- Большой выбор предложений по турам за границу и помощь в принятии решения.
Возможность подобрать выгодное предложение.
Возможность выбрать действительно качественное предложение.
Для тех, кто не хочет попасть впросак (заплатить в три дорога, или попасть в плохой отель).
Возможность грамотно спланировать свой отдых (узнать температуру воды на курорте и забронировать автомобиль).
Для тех, кто путешествует с умом.
Специальные требования: название должно быть из 1 слова (русского или английского), достаточно коротким (не более 8 букв), однозначно писаться латиницей и быть понятным со слуха. В общем требования, которые традиционны для хорошего доменного имени. Это не должна быть аббревиатура, которая не имеет никакого смысла, если не знаешь ее расшифровки.
- Дополнительно:
- Прямое отношение к товару: желательно.
Ассоциации: Путешествия в любую точку мира, выгода, удобство.
Эмоции: Радость от удачной сделки.
Фактор времени: Круглый год.
Фактор географии: Весь мир.
Другое: Серьезное отношение со стороны аудитории к серьезному проекту. Солидность, вес и значимость.
|