- Заказчик:
-
Украинский Портал Объявлений
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Название для Интернет-Портала
- Продукт или услуга:
- Заказчик
Украинский Портал Объявлений www.board.com.ua
Специализируется: продажа рекламы на сайте (размещение текстовых и графических баннеров); предоставление ряда бесплатных услуг, таких как: размещение бесплатных объявлений, регистрация на сайте, подписка на ежедневную рассылку.
Продукт
Сейчас ведется разработка нового проекта. Это бизнес портал, который будет более расширенный, чем www.board.com.ua, ориентирован как на русскоязычную, так и на англоязычную аудиторию.
1 Миссия Портала – эффективно помогать продавцу и покупателю найти друг друга.
2 Тип проекта – В2В (бизнес для бизнеса) проект.
3 Цели Портала: организовать объемную и простую в использовании информацион-ную среду, которая эффективно помогает продавцу и покупателю найти друг друга.
4 Задачи Портала:
4.1 представлять компании в Интернет, с наибольшей для них эффективностью;
4.2 находить покупателей и расширять рынки сбыта для производителей и торговцев;
4.3 находить самых выгодных поставщиков товаров и услуг для оптово-розничных торговцев;
4.4 помогать отделам снабжения находить самые выгодные предложения для удовле-творения потребностей предприятия;
4.5 организовать удобные и оперативные средства коммуникации, общения и обмена опытом между пользователями Портала;
4.6 предоставлять компаниям информацию о товарных рынках, техническую инфор-мацию, справочную информацию и другую полезную информацию.
5 Задачи для создателей портала:
5.1 организовать сообщество создателей и партнеров Портала, которое будет эффек-тивно развивать проект и бизнес на базе проекта;
5.2 добиться высокой степени признания Портала в широких бизнес-кругах СНГ и зарубежья;
5.3 создать и раскрутить бренд Портала до такого уровня, когда любая компания счи-тала бы размещение информации о себе на Портале одним из важнейших шагов при продвижении себя на внешнем и внутреннем рынке с использованием Интернета (и не только Интернета);
5.4 достичь суммарной посещаемости Портала до нескольких сотен тысяч посетите-лей в сутки.
6 Суть Портала.
Реализация поставленных задач на Портале будет осуществляться посредством таких инструментов:
• Доски объявлений;
• Каталог продукции;
• Каталог компаний;
• Прайс-листы;
• Тендеры;
• Аукционы;
• Выставки;
• другие.
Примерами подобного портала в мире, могут служить китайские и корейские проекты:
• www.alibaba.com
• www.ecplaza.net
- Целевая аудитория:
- Потребители портала: руководители небольших компаний, менеджеры по сбыту, ме-неджеры по закупкам, частные предприниматели, Интернет-профессионалы (веб-мастера, промоутеры, Интернет-агентства) и рекламисты.
1. возраст: в среднем 20-50 лет
2. пол: любой
3. доход: средний и выше
- Постановка задачи:
- Возможные области, по которым можно вести поиск названия проекта (в той или иной степени должно отображать деятельность Портала):
- торговля
- мифология
- иноязычное название со смысловым переводом
- история
- астрономия (названия звезд, созвездий, галактик и пр.)
- положительные герои русских народных сказок.
- прочие варианты.
Требования к названию:
1. Идея - должно отображать идею портала, который помогает в продаже или покуп-ке. Очень желательно, чтобы в названии отображалась ареал его деятельности – товар-ные рынки стран СНГ;
2. Лаконичность - состоит из одного слова, аббревиатуры или совмещение несколь-ких слов (например: businessportal);
3. Интернациональность - одинаково позитивно воспринимается людьми любой язы-ковой принадлежности; название должно быть написано кириллицей; при переводе с английского ни в целом, ни частично не должно обозначать глупое или бестолковое слово;
4. Содержательность – короткое, яркое, ёмкое, информативное, ассоциативное, легко запоминаемое слово;
5. Позитивный заряд - внушает доверие и позитивно воспринимается;
6. Уникальность - не заезженное, является уникальной в этой сфере;
7. Четкость - хорошо, точно и безошибочно воспринимается на слух (звучание соот-ветствует написанию);
8. Обыгрываемость в рекламе (Пример: «Da.Net» – самый лучший Интернет)
Название должно иметь свободное доменное имя в зоне .com (.net) и возможность регистрации торговой марки под это названия.
Ассоциации
Первый ряд: Товарные рынки стран СНГ, торговля
Второй ряд: Поддержка, успех, открытость, доминирование, превосходство
Эмоции
Доверие и уверенность в результате
Фактор географии
1. Страны СНГ.
2. Пользователи из других стран (Европа, Азия, Америка), кото-рые хотят вывести свой товар на рынки СНГ, или которых ин-тересует покупка сырья, продукции в нашем регионе.
- Дополнительно:
- Ситуация на рынке
Сезонность: поскольку портал охватывает практически все виды деятельности, то про-дажи зависят от компаний, для которых существует золотое время года (например: летом намного легче продать рекламу турфирмам, чем зимой);
Ключевые факторы использования: Потребитель должен быть уверен в эффектив-ности и отдаче в размещенной информации или оплаченной рекламной кампании.
Как альтернатива или коссвенная конкуренция, компании могут выбирать размещение рекламы в газетах, журналах… (в основном это компании, которые не прониклись до-верием к Интернет рекламе)
Компании могут выбрать предлагаемые услуги других сайтов для расширенного охвата аудитории (пользование отраслевыми площадками, которые специализируются на конкретной товарной отрасли).
В Украине наиболее крупными и близкими по тематике конкурентами являются:
«Украина промышленная» www.ukrindustrial.com
Интернет-портал «УКРБИЗНЕС» www.ukrbiznes.com
|