- Заказчик:
-
СБС
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка слогана для акции.
- Продукт или услуга:
- Крупнейший на Юге России развлекательный центр «Семь Звезд» (игровые автоматы, многозальный кинотеатр, боулинг-клуб, ледовый каток, бильярдные залы, уникальные лазерные аттракционы, детский игровой комплекс, несколько ресторанных двориков, ночной клуб, слот-клуб, концертная площадка). Среднемесячная проходимость – 275 000 человек, подробная информация на www.7stars.ru.
Рекламируется акция, проводимая в РЦ «Семь Звезд».
Название «Большой куш».
Суть акции в том, что в течение десяти месяцев, начиная с 15 марта, на каждый чек в РЦ «Семь Звезд», будет выдаваться лотерейный билет, дающий его обладателю право на участие в грандиозном розыгрыше призов, который состоится 24 декабря 2005 года. Таким образом, в розыгрыше смогут участвовать все, кто купил хотя бы бутылку воды в РЦ «Семь Звезд». У постоянных же гостей шансы на победу увеличиваются пропорционально проведенному в центре времени.
Призовой фонд розыгрыша включает: автомобиль «БМВ», автомобиль «Рено», автомобиль «Лада», квартиру, плазменный телевизор, домашний кинотеатр и еще около 300 ценных призов.
В период с 1 мая по 30 сентября дополнительно к билету на розыгрыш будет выдаваться пригласительный билет на концерты звезд первой величины («Машина Времени», «Любе», Сердючка, Г.Сукачев, Ираклий+ Савичева, «Дискотека Авария», Земфира и т.п.). Концерты будут бесплатными но! только для гостей РЦ «Семь Звезд».
Все эти многоступенчатые условия будут широко освещаться анонсирующими, информационными и имиджевыми роликами на телевидении и радио, только в лучших СМИ.
Акция для Краснодара новая: такого призового фонда при таких условиях не было еще никогда. Рекламной кампании такого объема на период проведения акции, скорее всего, не будет ни у одной компании города (два центральных канала, два развлекательных, три радио-станции, 4 печатных издания, Интернет, наружная реклама).
Уникальность ее в том, что каждый человек просто за то, что отдыхает и получает удовольствие, получает еще и шанс выиграть очень ценный приз (автомобиль или квартиру, например). Им даже не надо покупать лотерейный билет – они просто тратят деньги на себя.
Потребность: у акции нет слогана.
Нужен побудительный девиз, который в течение 10 (!) месяцев будет звучать отовсюду, проходить через все ролики акции, будет достаточно емким, звучным и запоминающимся. Нужен слоган, который западет в подкорку, «зацепит», как привязчивая мелодия, который будут знать все.
- Целевая аудитория:
- Вообще целевая аудитория РЦ «Семь Звезд» - молодежь: пары и молодые семьи, в целом от 17 до 35 лет.
Целевая же аудитория акции подобна или может быть несколько сужена – от 17 до 30, главный «удар» – по студентам (если брать преимущественный показатель).
Уровень доходов – средний и выше среднего; на новое и интересное отзывчивы, на подъем нетяжелы.
- Постановка задачи:
- Основная идея рекламы, грубо: отдых в РЦ «Семь Звезд» - не просто самый лучший отдых, а еще и возможность грандиозной удачи, шанс получить суперприз!
- Дополнительно:
- Эмоции: нужно побуждение, призыв.
Отрицательные примеры: безликие имиджевые слоганы типа «фирма «Х» - удобство и комфорт – все для вашего дома!»
Какие слова нежелательно использовать: замыленные слова или слова, недостаточно убедительно позиционирующие центр или саму акцию, типа «хороший», «один из».
Слоган должен быть емким, как крылатое выражение, ярким, возможно, юмористичным.
|