Задание #273: Разработка слогана для акции.

 
Заказчик:
СБС
Менеджер:
Света
Задача:
Разработка слогана для акции.
Продукт или услуга:
Крупнейший на Юге России развлекательный центр «Семь Звезд» (игровые автоматы, многозальный кинотеатр, боулинг-клуб, ледовый каток, бильярдные залы, уникальные лазерные аттракционы, детский игровой комплекс, несколько ресторанных двориков, ночной клуб, слот-клуб, концертная площадка). Среднемесячная проходимость – 275 000 человек, подробная информация на www.7stars.ru.



Рекламируется акция, проводимая в РЦ «Семь Звезд».

Название «Большой куш».

Суть акции в том, что в течение десяти месяцев, начиная с 15 марта, на каждый чек в РЦ «Семь Звезд», будет выдаваться лотерейный билет, дающий его обладателю право на участие в грандиозном розыгрыше призов, который состоится 24 декабря 2005 года. Таким образом, в розыгрыше смогут участвовать все, кто купил хотя бы бутылку воды в РЦ «Семь Звезд». У постоянных же гостей шансы на победу увеличиваются пропорционально проведенному в центре времени.

Призовой фонд розыгрыша включает: автомобиль «БМВ», автомобиль «Рено», автомобиль «Лада», квартиру, плазменный телевизор, домашний кинотеатр и еще около 300 ценных призов.



В период с 1 мая по 30 сентября дополнительно к билету на розыгрыш будет выдаваться пригласительный билет на концерты звезд первой величины («Машина Времени», «Любе», Сердючка, Г.Сукачев, Ираклий+ Савичева, «Дискотека Авария», Земфира и т.п.). Концерты будут бесплатными но! только для гостей РЦ «Семь Звезд».

Все эти многоступенчатые условия будут широко освещаться анонсирующими, информационными и имиджевыми роликами на телевидении и радио, только в лучших СМИ.



Акция для Краснодара новая: такого призового фонда при таких условиях не было еще никогда. Рекламной кампании такого объема на период проведения акции, скорее всего, не будет ни у одной компании города (два центральных канала, два развлекательных, три радио-станции, 4 печатных издания, Интернет, наружная реклама).



Уникальность ее в том, что каждый человек просто за то, что отдыхает и получает удовольствие, получает еще и шанс выиграть очень ценный приз (автомобиль или квартиру, например). Им даже не надо покупать лотерейный билет – они просто тратят деньги на себя.



Потребность: у акции нет слогана.



Нужен побудительный девиз, который в течение 10 (!) месяцев будет звучать отовсюду, проходить через все ролики акции, будет достаточно емким, звучным и запоминающимся. Нужен слоган, который западет в подкорку, «зацепит», как привязчивая мелодия, который будут знать все.
Целевая аудитория:
Вообще целевая аудитория РЦ «Семь Звезд» - молодежь: пары и молодые семьи, в целом от 17 до 35 лет.

Целевая же аудитория акции подобна или может быть несколько сужена – от 17 до 30, главный «удар» – по студентам (если брать преимущественный показатель).

Уровень доходов – средний и выше среднего; на новое и интересное отзывчивы, на подъем нетяжелы.
Постановка задачи:
Основная идея рекламы, грубо: отдых в РЦ «Семь Звезд» - не просто самый лучший отдых, а еще и возможность грандиозной удачи, шанс получить суперприз!
Дополнительно:
Эмоции: нужно побуждение, призыв.

Отрицательные примеры: безликие имиджевые слоганы типа «фирма «Х» - удобство и комфорт – все для вашего дома!»

Какие слова нежелательно использовать: замыленные слова или слова, недостаточно убедительно позиционирующие центр или саму акцию, типа «хороший», «один из».

Слоган должен быть емким, как крылатое выражение, ярким, возможно, юмористичным.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100