- Заказчик:
-
Рекламное агентство "РуПорт"
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название для услуги предоставления доступа к сети Интернет по технологии xDSL.
- Продукт или услуга:
- Услуга предоставления доступа к Интернет по технологии xDSL. Эта технология позволяет получать высокоскоростной доступ к Интернет по телефонным линиям, не занимая сам телефон. Скорость соединения до 8 мб/сек, тогда как обычное модемное соединение дает скорость всего до 56кбсек + к этому технология xDSL позволяет абоненту находиться в сети постоянно, не тратя время на дозвон. Услуга является новой, ареал интересов провайдера - южный федеральный округ РФ (10 регионов). При заключении договора на предоставление услуги абонент может взять xDSL модем в аренду (стоимость аренды порядка 50рубмесяц) или купить его (1500руб), обычный модем стоит примерно столько же. xDSL это возможность актуальная уже сегодня, а не будущее из фантастических фильмов.
- Целевая аудитория:
- Аудитория: все существующие пользователи Интернет (физические лица). Приоритет - пользователи dial-up с домашнего компьютера.
- Постановка задачи:
- Cравнимо с "диалапом" мегабыстрый Интернет, постоянное соединение, свободный телефон, максимальная доступность услуги, огромные возможности пользователя, современная технология, которая долго не устареет.
- Дополнительно:
- Возможные ассоциации:
свобода (свобода доступа к информации, свобода общения),
скорость, мощь (стремительность, но не тяжесть),
технологичность/кратичность
Можно представить себе доступ к интернету как некий поток, водяной, автомобильный.
При этом связь через модем и услуга, которую предлагает заказчик, должны
соотноситься как ручеек и река, проселочная дорога и автобан.
На наш взгляд отличным примером брендирования такой услуги является московский бренд "СТРИМ" (www.stream.ru ).
Учитывая тот факт, что основную аудиторию услуги составляют активные пользователи Интернет название будущего бренда должно ассоциироваться с глобальной сетью и рациональными выгодами при пользовании именно этой услугой. Допустимы неологизмы, названия на английском и русском языке. Количество слов - не более 2, предпочтение названиям из 1 слова.
При разработке названия желательно предусмотреть возможность брендирования тарифных планов, т.е. чтобы к названию услуги легко "цеплялись" названия тарифов.
|