- Заказчик:
-
Activision
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название для видеодомофона.
- Продукт или услуга:
- Видеодомофон.
Используется в квартирах (реже в офисах), обеспечивает безопасность жилища от случайных посетителей.
Есть стереотип, что видеодомофон - это дорогое и сложное устройство, установить и пользоваться которым может только профессионал или человек, который имеет определенные навыки в пользовании радиоэлектроникой. На са-мом деле это простое устройство, которое можно установить самостоятельно, пользоваться им может даже ребенок, а цена в магазине не превышает 3000 р.
Видеодомофон работает следующим образом: посетитель нажимает кнопку вызова - на мониторе разда-ётся звонок, и включается экран. Вы снимаете трубку, говорите с пришедшим и одновременно видите его. Ваши дальнейшие действия зависят только от того, кого вы увидели. Если на двери установлен элек-тромеханический или электромагнитный замок, то открыть её можно дистанционно, нажав кнопку на мониторе. Кроме того, Вы в любой момент можете увидеть, а также услышать, что происходит за Вашей дверью – достаточно просто нажать кнопку.
Комплект видеодомофона состоит из двух основных частей: монитора и панели вызова.
Панель вызова (устанавливается перед входной дверью) представляет собой небольшую панельку с кнопкой в антивандальном корпусе – ее нельзя поцарапать, поджечь или сломать ударом. В панель вызо-ва вмонтированы скрытая видеокамера, которая обеспечит Вам изображение на мониторе, инфракрасная подсветка, позволяющая увидеть посетителя даже при отсутствии освещения, микрофон, динамик. Кноп-ка вызова выполняет роль дверного звонка. Может быть накладной или врезной; её можно установить на дверь или стену.
Монитор (устанавливается внутри квартиры) представляет собой аппарат, внешне напоминающий телефон – плоский экран, переговорная трубка, кнопка включения экрана и кнопка открывания замка; может быть установлен на горизонтальную или вертикальную поверхность.
Товар распространяется через сеть монтажных организаций и стихийно расположенных торговых точек на рынках и строительных магазинах г. Москвы (Митино, Горбушка и т.д.). Нашей организацией товар распространяется через сетевые магазины г. Москвы (Metro c&c, OBI, Leroy Merlin, Aushan и т.д.). Цена на товар в сетевых магазинах самая низкая в Москве (100-120$). Вообще, домофон не новинка на рынке, но доступным для широких масс он становится только сейчас (до этого стоимость от 250$, правда, качество незначительно выше.
- Целевая аудитория:
- Мужчины и женщины 27-50 лет, уровень дохода средний (может ниже), семейные. На решение приобрести до-мофон влияет в первую очередь потребность в безопасности (может влиять ситуация в стране). Люди стремят-ся обеспечить для себя и своих близких хотя бы возможный для них минимум безопасности, они недостаточно осведомлены о системах безопасности, решающим фактором при выборе для этой категории покупателей явля-ется цена, затем - удобство установки, очень редко - внешний вид, совсем никогда технические характеристики
- Постановка задачи:
- Название должно ассоциироваться со спокойствием (безопасностью), семейными ценностями (дом, уют, друзья и т.д.).
Видеодомофон – недорогой, простой, удобный прибор, название не должно противоречить этим характеристикам.
У человека не должно создаваться впечатление, что это сложное, дорогое устройства не для обычного дома, а что-то офисное, рассчитанное на специалиста. Он должен понимать, что это обычная в обиходе вещь, в использовании не сложнее чем обычный телефон.
- Дополнительно:
- Возможны неологизмы.
Слово должно легко произноситься.
Предпочтительный язык: русский.
Возможны понятные варианты на английском, которые легко может правильно прочитать даже человек, не знающий языка.
Западные компании часто используют в названия приставку com (communication): commax, kocom, Hyundai Telecom. Аналоги нашей продукции: Falcon Eye, Tantos.
|