- Заказчик:
-
Яр-метро
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Название для сети супермаркетов.
- Продукт или услуга:
- Cеть продуктовых магазинов самообслуживания эконом-класса. Планируется распространить сеть по всем городам области с населением 100-500 тысяч человек за исключением областного центра.
Это будут магазины районного формата, магазин в котором человек может приобрести все, что нужно для повседневных нужд: продукты питания, предметы гигиены и т.д. Цены – предельно низкие для формата супермаркета, т.е., на оптовом рынке можно найти более дешевые товары, а в более дорогих супермаркетах с большим ассортиментом и сервисом иного уровня цены наверняка будут выше. Аналогом такого рода магазинов можно считать в Москве «Пятерочку», в Новосибирске «Холидей».
- Целевая аудитория:
- Мужчины и женщины, преимущественно семейные, 25+, жители района, где расположен магазин. Это люди с доходами низкими и средними, которые основную часть продуктов и товаров повседневного спроса покупают недалеко от дома. Они стремятся сэкономить, для них не очень важен большой ассортимент и наличие продуктов класса премиум. Важно, чтобы был необходимый минимум и по приемлемым ценам.
- Постановка задачи:
- Название должно соответствовать описанному выше позиционированию магазина.
Оно должно быть простым, доступным, запоминающимся.
Название должно быть русским. Максимальное количество слов – два.
Дополнительные пожелания будут высказаны в ходе генерации.
- Дополнительно:
- Одно из возможных направлений - использование в названии слова "Яр".
|