- Заказчик:
-
Фастком
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название для предметов декора.
- Продукт или услуга:
- Все для декора интерьеров: цветочные горшки и кашпо (пластик, керамика, плетение), керамические фигурки, декоративные подставки под цветы, искусственные растения и цветы, сухоцветы, композиции из цветов, предметы интерьера из различных материалов.
Новинки мировой моды декорирования интерьеров по российским ценам.
Ценовая политика:
средний и ниже уровень между noname-товарами и эксклюзивными товарами.
Факторы, влияющие на покупки на этом рынке:
внешние характеристики: стиль, «изюминка», цвет, композиция и т.д.
- Целевая аудитория:
- Женщины
16-55 лет (ядро: 25-45 лет)
Уровень доходов – средний и выше среднего
Новаторы
Экспериментаторы
Запланированные / спонтанные покупки – 40/ 60 %
Это женщины, которые стремятся всегда украсить свой быт. Возможно, они только делают ремонт и ищут новинки, подходящие для их будущего интерьера. Возможно, у них уже есть определенный стиль интерьера, и они периодически думают о том, как бы его дополнить. Возможно, они просто увидели вещь, которая им понравилась. Это может быть запланированный визит за предметом интерьера, но чаще такие покупки совершаются во время шопинга. У таких женщин могут быть эксперты – их собственные подруги, с которыми они как раз и ходят по магазинам. Для многих женщин декорирование интерьера - это возможность самореализоваться, проявить свои способности.
- Постановка задачи:
- Нужно разработать название для торговой марки предметов для декора.
Название должно быть иноязычным (возможны неологизмы) писаться латиницей, с однозначным простым произношение.
Предпочтительно, если название будет состоять из одного слова.
Главный посыл – современный интерьер, не этнические мотивы и народное творчество, а классика и high tech .
Ассоциации: красота, искусство, дизайн.
- Дополнительно:
- Не нужно использовать такие слова как STYLE, DECOR, FLORA, EGO.
|