- Заказчик:
-
Фастком
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка торговой марки для садового инвентаря.
- Продукт или услуга:
- Товары для садоводства: ручной инвентарь (совки, грабельки, культиваторы и пр.), крупный инвентарь (лопаты, вилы, грабли), оборудование для полива (шланги, катушки, соединительные элементы, разбрызгиватели, системы управления поливом). Для потребителей инвентаря важны практичность и долговечность.
Дистрибуция: офисы продаж в Москве, Екатеринбурге и Уфе, представительства в некоторых городах. Дилерская оптовая и розничная сеть.
Уровень цен выше среднего
Конкуренция: рынок премиум товаров для садоводства не насыщен, особенно в регионах
Основные марки – GARDENA, WOLF-Garten, HOZELOCK
- Целевая аудитория:
- Женщины, мужчины
25-45 лет
Уровень доходов – выше среднего
Новаторы
Экспериментаторы
Это, так называемые, люди новой волны. У них высокий доход, загородные дома, современный ландшафтный дизайн. Они используют специальные средства для ухода за своим загородным миром, а не подручные палки, веревки и т.д. У них хороший дом, хороший участок в хорошем месте. Следовательно, ухаживать за всем этим тоже надо только с помощью хорошего инструмента. У них газоны, которые надо поливать, и они используют автоматические системы полива. Покупки чаще всего запланированные, так как эти люди точно знают, что им необходимо. Предпочитают известные марки по большей части из-за моды или стремления быть на уровне, но эти люди хорошо зарабатывают, следовательно, умеют считать деньги, и, скорее всего, выберут идентичный товар по меньшей цене.
Работа в саду для них не столько жизненная необходимость, сколько возможность получить удовольствие от простой приятной работы, отдохнуть от суеты большого города и повседневных дел, украсить свою жизнь, это способ внести гармонию в свою жизнь.
- Постановка задачи:
- Нужно разработать название торговой марки принадлежностей для садоводства.
Слово должно быть благозвучным, на уровне ассоциаций возможно как прямое отношение к продукту, так и опосредованное, т.е. не столько отношение к садоводству как таковому, сколько к результатам этой деятельности: удовольствие от сделанной работы, красота, гармония.
У потребителя должно возникнуть ощущение, что это действительно товар класса премиум.
- Дополнительно:
- Это должно быть английское слово или иноязычный неологизм. Предпочтительно одно слово.
Слова, которые не нужно использовать: green, garden, flower, flora.
|