Задание #289: Разработка идеи акции для продвижения сайта.

 
Заказчик:
Интернет-агентство adPRO
Менеджер:
Света
Задача:
Разработка идеи акции для продвижения сайта.
Продукт или услуга:
Конечным заказчиком является крупная компания-производитель техники (бытовая, в том числе видео- и аудио-; сотовые телефоны, фотоаппараты, компьютерная техника и т.д.).

Непосредственной целью акции является привлечение внимания потребителей к специально созданному сайту компании, на котором размещается информация о достижениях, наградах и той продукции, за которую эти награды были получены. Кроме этого сайта существует основной сайт компании, на котором представлена полная информация о фирме и продукции. Потребители в основном получают информацию через основной сайт компании, а хотелось бы найти способ привлечь их внимание к наградам и достижениям, притом сделать это интересно, через акцию, а не напрямую заявлять о своих успехах.
Целевая аудитория:
Поскольку запланированная акция будет проходить на сайте компании, то нас интересуют те потребители продукции этой компании, которые активно пользуются интернетом. Это мужчины и женщины (примерное соотношение 60% / 40%) в возрасте 25-45 лет, городские жители, имеющие компьютер и доступ к Интернету на работе или дома.
Постановка задачи:
Нужно разработать акцию, конкурс, который будет проходить на основном сайте компании. Совсем не обязательно, чтобы акция или конкурс были основаны на знании продукции или истории компании, он может быть просто связан с тем ассортиментом продукции, которую эта компания выпускает. Но для того, чтобы принять участие в этом конкурсе участникам нужно будет воспользоваться той информацией, которая размещена на сайте, посвященном наградам. Это обязательное условие.



Пример конкурса, ранее проводившегося:

Вопросы с вариантами ответов. Кто максимально правильно ответил на поставленные вопросы - получил приз.

К каждому вопросу была подсказка - ссылка на раздел сайта, посвященного наградам, где этот вопрос освещался. Таким способом пользователей "заставляли" максимально полно знакомиться с преимуществами продукции компании.

В рекламной кампании рекламировался только розыгрыш призов от компании, т.е. компания знакомила со своими новинками, в то же время не "хвасталась".
Дополнительно:
К сожалению, информация о фирме-производителе бытовой техники не подлежит разглашению, поэтому авторы не смогут посмотреть сайт.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100