- Заказчик:
-
Комсомольская правда
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка сценария социальной видеорекламы «Бытовой мусор»
- Продукт или услуга:
- «Комсомолка» совместно с «E-generator.ru» открывает новую рубрику «Социальный вектор».
Цель рубрики - пропаганда общечеловеческих ценностей, привлечение внимания общественности к социальным проблемам через социальную рекламу.
В этой рубрике будут публиковаться наиболее интересные сценарии видеороликов и акций на тему социальной рекламы, созданные авторами сайта E-generator.ru.
Мы верим, что предложенные идеи заинтересуют общественные организации и будут в дальнейшем использованы в социальной рекламе.
Тема социальной рекламы:
"Бытовой мусор"
- Целевая аудитория:
- Городские жители.
- Постановка задачи:
- Необходимо обратить внимание жителей городов на проблему мусора.
Эмоциональные акценты: само- и взаимоуважение, ограниченность ресурсов
планеты, будущее наших детей. Иллюстрация правильного обращения с бытовыми
отходами.
- Дополнительно:
- Все идеи будут публиковаться с сохранением авторства на сайте "Комсомольской правды".
|