- Заказчик:
-
Комсомольская правда
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка сценария видеоролика или акции на тему «Уделяйте внимание детям».
- Продукт или услуга:
- «Социальный вектор» - совместный проект «Комсомольской правды» и «E-generator.ru».
Цель рубрики - пропаганда общечеловеческих ценностей, привлечение внимания общественности к социальным проблемам через социальную рекламу.
В этой рубрике будут публиковаться наиболее интересные сценарии видеороликов и акций на тему социальной рекламы, созданные авторами сайта E-generator.ru.
Мы верим, что предложенные идеи заинтересуют общественные организации и будут в дальнейшем использованы в социальной рекламе.
Тема социальной рекламы: "Наши дети"
- Целевая аудитория:
- Граждане России, СМИ, властные структуры.
- Постановка задачи:
- Наша страна тяжело переживает переходный период, ежедневно люди сталкиваются с тяжелыми социально-экономическими проблемами: безработица и рост цен, национальные конфликты и терроризм, тяжелая криминальная обстановка и отсутствие поддержки государства.
Большая часть нашего общества живет в состоянии постоянного напряжения, страха перед завтрашним днем, у людей нет цели и уверенности в будущем. Все это сказывается не только на состоянии государства в целом, но и на каждой семье. Разрушаются семьи, меняются социальные роли, женщина в большей степени берет на себя роль добытчика, на первый план выходит проблема выживания. Все это приводит к тому, что дети в основном предоставлены сами себе, взрослых хватает лишь на то, чтобы прокормить ребенка, они не могут уделить ему должного внимания. Ребенок остается один на один с нашим страшным неустойчивым миром, он сталкивается со взрослыми проблемами и пытается сам найти выход. Наша задача, показать, что ребенок должен чувствовать поддержку и защиту взрослых, семьи и общества, и что происходит, если он остался один со своими проблемами, если у близких не нашлось для него времени и внимания.
- Дополнительно:
- Ролики не должны быть прямолинейными, не нужно запугивать и шокировать людей, надо, чтобы они поняли и задумались.
Хороший пример такого образного подхода можно посмотреть
на сайте наших партнеров: Ролик "Улитка".
Все идеи будут публиковаться с сохранением авторства на сайте "Комсомольской правды".
|