- Заказчик:
-
Видеоленд
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка названия для сети торгово-развлекательных центров.
- Продукт или услуга:
- Компания существует на рынке более 5 лет. Начинала как сеть видеопрокатов. 3 года назад стартовала подсеть торгово-развлекательных центров в торговых комплексах. Сеть охватывает Москву и регионы («города-миллионники»).
В настоящее время существует два формата магазинов:
1. 200-300 кв. м. – мультимедийный магазин.
Три товарных направления мультимедийного магазина:
- Музыка на всех носителях.
- Кино на всех носителях.
- Компьютерные игры и игры для приставок.
Аксессуары (занимают незначительную долю).
2. 500-1000 кв. м. – информационно-развлекательный центр.
Сейчас активно развивается именно этот формат магазинов. В нем представлено то же, что и в мультимедийном магазине + Книжный магазин, Интернет-кафе с Гейм-зоной, Кофейня и Фотолаборатория.
Новый уровень сервиса: можно взять книги в книжном отделе, отнести их за столик кафе и там спокойно просмотреть; можно заказать печать фотографий и дождаться их готовности в интернет-зоне на удобном диване. Уровень цен – очень демократичный.
Главная идея новых магазинов: здесь можно не просто купить музыку или свежий фильм, а приятно провести время.
Конкуренты: «Союз», «Титаник», «Видеоленд», «Манго». Постоянные посетители игрового клуба – дети и подростки, в интернет-кафе – молодежь студенческого возраста и старше, кино на DVD – люди старшего возраста, книги – для всех воз-растов, с удовольствием просматривают старшие члены семьи, пришедшие с детьми.
К нам приходят компаниями, семьями, приводят друзей потому, что мы рядом, у нас действительно очень большой ассортимент товаров и услуг, доступные цены, комфортные условия и хороший сервис.
- Целевая аудитория:
- Целевая аудитория достаточно широка:
1. 15-55 лет, мужчины и женщины самого разного социального статуса со средним уровнем дохода и выше среднего,
2. 7 – 14, дети и подростки (компьютерные игры и гейм-клубы).
Наши покупатели – это посетители торговых центров в различных районах Москвы и регионов.
- Постановка задачи:
- Магазины новой марки – информационно-развлекательные центры для всей семьи. Предлагаем домашние развлечения, рассчитанные на любой возраст и уровень дохода.
Развлечения со всего мира – в одном месте – здесь.
- Дополнительно:
- Прямое отношение к товару - желательно, но не обязательно. Избегаем абсолютно отвлеченных и абсурдных при этом названий.
Эмоции: радость, веселье, эмоциональный подъем. Предвкушение развлечения, зрелища, хорошего отдыха.
- Название должно быть на русском языке, русскоязычное, допустимо использование заимствованных слов, которым нет прямого перевода на русский язык.
- Названия должны состоять из 1-2 слов
- Название должно иметь прямой свободный домен
возможные расширения: ru, com, net. Например: магазин Хитзона – www.hitzona.ru. Название должно быть свободно в качестве доменного имени, проверить можно на http://www.ripn.net:8080/nic/whois/whois.cgi
- Названия не должны представлять собой стереотипные слова, которые заведомо сложно будет зарегистрировать как ТМ, возможны неологизмы, составные слова и т.п.
- Названия должны быть яркими, но не бессмысленными.
- Названия должны быть легко произносимыми, понятными целевой аудитории (хотя бы на уровне ассоциаций).
|