- Заказчик:
-
Балтийские рестораны
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Создание торговой марки для сети пиццерий.
- Продукт или услуга:
- Необходимо придумать название для сети ресторанов–пиццерий. В сети есть как рестораны самообслуживания, так и заведения с официантами. Несмотря на то, что основным блюдом является пицца, меню включает в себя не только итальянскую кухню, поэтому нельзя назвать эти рестораны традиционно итальянскими.
Это касается и оформления - пиццерии оформлены в урбанистическом, современном стиле. Пиццерии – самый популярный тип ресторанов в городе, особенно в вечернее время. Ключевые факторы успеха – качество еды, хороший сервис, быстрое обслуживание, удобное месторасположение, а также дополнительные развлечения.
- Целевая аудитория:
- Молодые люди до 30-33 лет, работающие или учащиеся. Уровень доходов – от $300 в месяц. Посещение пиццерии для них – возможность быстро утолить голод в дневное время и приятно провести время с друзьями вечером.
- Постановка задачи:
- В слове должен быть заложен смысл, создающийся ассоциацией части слова или всего слова с:
- едой, продуктом питания, блюдом и т.п.
- приятным времяпровождением
- итальянской культурой
- Дополнительно:
- 1. Слово должно быть благозвучным, вызывать приятные ассоциации
2. Слово должно легко произноситься
3. Название должно хорошо обыгрываться в рекламных кампаниях.
Предпочтительны неологизмы.
|