- Заказчик:
-
Рекламная группа "Мелехов и Филюрин"
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка торговой марки для носителей информации.
- Продукт или услуга:
- Продукт: носители данных (data media):
1) CD/DVD – осн.
2) Карты памяти – осн.
3) устройства для чтения карт памяти (карт-ридеры)
4) Usb flash drives, портативные винчестеры
Носители и устройства для хранения, переноса данных (фото, видео, музыки), предназначенные для использования в устройствах бытовой и портативной электроники различного типа: компьютеры, цифровая фототехника, КПК, мобильные телефоны, mp3 плееры.
Для хранения любимых данных (фото, музыка). «Спутник по жизни», непременный атрибут жизни активного молодого человека. Использование товара часто связано с развлечениями – некоторая юмористическая/ развлекательная составляющая, «фан», некий прикол.
Конкуренты:
Cd/dvd: Лидер: Verbatim (30%), TDK, Philips, Samsung, Digitex, Daewoo.
Usb-flash, карты памяти: Лидеры Transcend, Kingston; Sandisk, Apacer, Lexar, выходят Samsung, emtec
Наша продукция будет на уровне Digitex, Daewoo, цена чуть ниже, цена /качество – лучше, более выразительный дизайн.
- Целевая аудитория:
- Пол: муж/жен
Возраст: 15-45
Образование: среднее – высшее (и техническая грамотность)
Уровень доходов: средний-высокий (имущественный ценз: наличие компьютера и/или портативной техники, желание тратить деньги на хобби).
Готовность пробовать, экспериментировать: да
Преимущественно молодые люди, жители больших городов, интересующиеся техническими новинками, активные и опытные пользователи компьютера и др. портативных устройств.
Предполагаем, что среди них довольно много людей которые хотят найти оптимальное соотношение между ценой и качеством и не хотят переплачивать за бренд – т.е. молодые, технически подкованные, неприхотливые люди, которые стремятся сэкономить (и разбираются в том, ЧТО покупают).
- Постановка задачи:
- Это должно быть иноязычное название, которое будет восприниматься как британское, написание - латиница.
Основой акцент - качественно, технологично, опережая время – с игрой, индивидуальностью, юмором… Ценное, но не переоцененное.
- Дополнительно:
- Слова, с которыми будет использоваться:
Usb flash drive «ИМЯ», флэшка(и) «ИМЯ», диски «ИМЯ», карты памяти «ИМЯ», www. «ИМЯ».ru
Количество слов -лучше 1, максимум – 2.
Ассоциации: Технологии, ум, интеллект, скорость, поток, игра, драйв, фантастика («МАТРИЦА» :); яркий, интересный
UK (Лондон)
Возможно, период времени: будущее :)
Возможны неологизмы.
|