- Заказчик:
-
Интернет-магазин
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Придумать название для интернет-магазина.
- Продукт или услуга:
- Интернет магазин по продаже элитной одежды, обуви, аксессуаров известных дизайнеров (например, Gucci, Prada, Dolce & Gabbana, ...) - только самые дорогие элитные мировые бренды.
Сайт будет ориентиром для тех, кто хочет сделать дорогой подарок и не ошибиться с выбором. Для понимания концепции планируемого интернет магазина можно использовать сайты:
www.eluxury.com
www.forzieri.com
- Целевая аудитория:
- Целевой аудиторией будут являться люди с доходом выше среднего, которые любят дорогую качественную одежду известных марок и готовы тратить на нее деньги.
Преимущественно женщины 50-60%. От 20 до 45 лет. Основная группа 25-40 лет. Деловая и творческая элита, члены их семей, высокооплачиваемые специалисты. Доход от $ 2’000.
Основные покупатели:
- те, кто ищут подарки определенных дорогих марок
- те кому некогда ходить по магазинам, но хотят купить модную сумку, блузку, галстук, сорочку
- те кто не может найти понравившуюся модель или размер определенного дизайнера.
- Постановка задачи:
- Название интернет-магазина должно само по себе вызывать у людей ассоциации с чем-то дорогим, красивым, роскошным, стильным и побуждать их зайти на сайт.
- Дополнительно:
- Название может быть на любом языке, быть названием чего угодно, придуманным словом – главное ассоциации!
Придумать название для интернет магазина и предложить написание домена для регистрации в сети.
Внимание! Домен должен быть свободен в зоне .ru или .com
Проверить, свободен ли домен можно на
https://www.nic.ru/whois/
|