- Заказчик:
-
Агро+
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка названия для серии овощных консервов.
- Продукт или услуга:
- Российский производитель овощных консервов выпускает продукцию в современной стеклобанке Твист-Офф в средней ценовой категории.
Нужен бренд, который подойдет для всей группы выпускаемых товаров, таких как зеленый горошек, томатная паста, консервированные огурцы, консервированные помидоры.
Сейчас на рынке присутствует много игроков, и конкуренция возрастает, поэтому в качестве подкрепления качества требуется бренд.
Ситуация на рынке
Российские торговые марки:
ОГОРОДНИКОВ
ДЯДЯ ВАНЯ
БАЛТИМОР
6 СОТОК
ОТ ДУШИ!
ЗЕЛЕНЫЙ ВЕЛИКАН
ДВА ВЕЛИКАНА
ВЕНГЕРСКИЙ ГУСАР
ТРАДИЦИИ ВКУСА
ХОЗЯИН
СВИРИДОВСКИЕ КОНСЕРВЫ
СКАТЕРТЬ САМОБРАНКА
КОНСЕРВАТОР
КОНПРОК
Зарубежные торговые марки
BONDUELLE
GLOBUS
CORRADO
MIKADO
LORADO
VITALAND
VILANTA
EKO
FAMILY
GREEN RAY
- Целевая аудитория:
- Преимущественно женщины 25+
- Постановка задачи:
- Название должно иметь прямое отношение к продукту или ассоциироваться с ним.
Название должно обладать хорошим рекламным потенциалом, быть сочным, выразительным.
Название должно отражать российское происхождение продукта.
В процессе генерации бриф будет уточнен.
- Дополнительно:
- Допустимо максимум 2 слова.
Иностранные слова недопустимы.
Неологизмы допустимы, но нежелательны
|