- Заказчик:
-
Производитель сотовых телефонов
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка названия для сотового телефона.
- Продукт или услуга:
- Эксклюзивные мобильные телефоны, изготовленные с использованием дорогих материалов (сапфировое стекло, золото). Принципиальной деталью аппарата является его толщина. Это САМЫЙ ТОНКИЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН на сегодняшний день! Его ТОЛЩИНА – ВСЕГО 10 мм.
Это произведение инженерного искусства: высокие технологии в сочетании с традициями ювелирного и часового искусства.
Корпус телефона: выполнен из желтого золота. Передняя панель полностью изготовлена из кристалла сапфира.
Клавиатура: стильный дизайн, приятные тактильные ощущения при нажатии кнопок, клавиши плавно поддаются усилию, погружаясь вниз до щелчка.
Технология изготовления: для того, чтобы создать телефон, компанией были изобретены и запатентованы уникальные технологии производства. Например, технология создания отверстий под функциональные клавиши в сапфировом стекле. Аналогов данной технологии в мире не существует, это удачный пример того, как новая технология дополняет роскошный аппарат, подчеркивает его эксклюзивность. На создание телефона ушло более 2 лет работы группы инженеров и дизайнеров.
Телефоны собираются вручную. Как и в производстве дорогих ювелирных изделий и знаменитых швейцарских часов, каждая деталь телефона изготавливается индивидуально, с учетом специфики производства. На изготовление одного телефона тратится 36 часов ручной работы. Поэтому нет ничего удивительного, что компания производит не более 100 телефонов в месяц. Причем каждый телефон имеет уникальный серийный номер.
Конструкция аппарата: дизайнерам и инженерам в полной мере удалось реализовать задачи, стоявшие перед ними. Дизайн аппарата не только удачен, но воспринимается потенциальными покупателями, как продукт очень высокого ценового класса.
Предполагаемая цена аппарата – 3 000 – 5 000 $.
Ситуация на рынке, конкурентные марки.
На рынке существует единственный конкурент – компания «VERTU» (дочернее предприятие NOKIA) – www.vertu.ru, www.vertu-russia.ru.
«VERTU» - первая в мире компания, специализирующаяся на изготовлении драгоценных мобильных телефонов ручной сборки. Цены на телефоны в зависимости от варианта исполнения составляют от 4 000 до 20 000 $. Аппараты VERTU не отличаются большой функциональностью. Помимо голосовой связи и возможности передачи SMS, MMS, GPRS - никаких современных технологий нет. Это обстоятельство еще раз доказывает – такой телефон нужен скорее для поддержания статуса, нежели для экспериментов в области связи. На всех телефонах расположена специальная клавиша, которая обеспечивает связь с сервисной службой VERTU CONSIERGE 24 часа в сутки из любой точки мира. Абонентская плата за данную сервисную услугу составляет для пользователя 500 евро в год. Первый год обслуживания после покупки телефона – бесплатно.
- Целевая аудитория:
- Мужчины 25 – 45 лет, образование высшее, уровень дохода – высокий и очень высокий (от 5 000$ в месяц). Социальный статус – владельцы бизнеса, топ-менеджеры крупных предприятий.
Этот телефон предназначен не столько выполнять утилитарные функции, сколько служить своему хозяину своеобразной «визитной карточкой». Ведь это не столько средство общения, сколько один из важнейших элементов имиджа, показатель социального статуса владельца также как дорогие часы и автомобиль.
- Постановка задачи:
- Разработка названия сотового телефона. Это должно быть иноязычное слово, имя существительное мужского или среднего рода, написание – латиница. Обязательно: название должно быть снабжено кратким комментарием – смысл названия, возможная легенда и т.д. Яркий пример удачного названия – VERTU (С буквы «V» начинаются слова Victory – «победа» и Veritas – «истина». Название бренда Vertu происходит от последнего. «V» показывают выразительным жестом, изображают на бумаге энергичным росчерком пера, похожим на летящую птицу. С буквы «V» начинается название компании Vertu.)
Названия без комментария приниматься не будут!!!
Направления коммуникации:
1. Английская торговая марка, сочетающая в себе передовые технологии и традиционное английское качество.
2. Атрибут успеха и благосостояния. Не просто средство общения, а один из важнейших элементов имиджа, показатель социального статуса владельца.
3. Произведение инженерного искусства: высокие технологии в сочетании с традициями ювелирного и часового искусства. Не бездушное функциональное устройство, а элемент имиджа, жизненной философии владельца.
4. Телефон для настоящих мужчин.
- Дополнительно:
- Название должно состоять из одного слова/
Только в латинице!
Однозначное простое произношение, например, не должно быть вариантов "е" или "э".
Избегать шипящих, глухих согласных.
|