Задание #359: Разработка названия магазина.

 
Заказчик:
Профиль
Менеджер:
Света
Задача:
Разработка названия магазина.
Продукт или услуга:
Планируется открытие нового офиса продаж, в одном торговом помещении (примерно 100 кв.м.) будет размещена выкладка образцов продукции, которую можно условно разделить на два направления:



1. Пластиковые и алюминиевые светопрозрачные конструкции: пластиковые окна, двери, конструкции для остекления балконов и лоджий из алюминиевого профиля, офисные перегородки, конструкции для входных комплексов, витражей.



2. Стальные и межкомнатные двери, арки, фурнитура: стальные двери, противопожарные двери, межкомнатные двери разных российских производителей (линейка от самых недорогих – грунтованных под покраску, до красивых и престижных дверей со шпоном из натуральных ценных пород дерева), арки для межкомнатных проемов, фурнитура для стальных и межкомнатных дверей (замки, петли, доводчики, ручки, глазки, цепочки, ограничители открывания и прочие детали всех известных марок.



Предлагается услуга по монтажу дверей и арок, а также всех конструкций «под ключ».



Обе товарные группы удовлетворяют потребность в комфорте для владельцев жилых помещений, а также в обустройстве современных офисных и других нежилых помещений. Предложение от двух направлений объединено темой сохранения тепла в зданиях, уютного современного интерьера, а также комплексного подхода к строительству или ремонту.



Рекламные коммуникации конкурентов построены на теме комфорта, домашнего уюта, тепла, надежности, привле-кательного дизайне, повышенной безопасности (стальные двери).
Целевая аудитория:
1. Возраст целевой аудитории от 23 до 50 лет. Это все, кто, так или иначе, заинтересован в комфортном обустройстве своих жилищ. 80% составляют семейные домохозяйства. Остальные поделены между прочими домохозяинами, ведущими сотрудниками фирм (потенциальных клиентов).

2. Так как основная группа – семейные люди, участие в покупке принимают как мужчины, так и женщины. Большинство решений о покупке принимают все-таки женщины. Причем решение о необходимости как ус-тановить окна или двери в квартире, так и какие именно, и в какой фирме (эмоциональная составляющая). Однако, при изучении технических параметров и количественно-качественных характеристик, активное участие принимает мужчина. Окончательное решение о покупке достигается путем взвешивания различных факторов (как рациональных, так и эмоциональных).
Постановка задачи:
Требуется название для нового офиса продаж, которое должно решать следующие коммуникационные задачи:



1. В этом офисе продаж вы можете решить проблему организации пространства, планировки помещений, дизайна интерьера.

2. Комплексный подход. Если затеял ремонт – здесь можно проконсультироваться у специалистов, заказать хорошие окна с установкой, и тут же можешь выбрать двери на любой вкус уже со скидкой.

3. Технологичный ремонт – в этом офисе продаж вы покупаете не декоративные элементы, а то на чем будет «держаться» ваш дом. Это основа, каркас будущего интерьера.
Дополнительно:
Прямое отношение к товару - желательно на уровне ассоциаций.



Ассоциации:

1.Тепло, комфорт, уют (с учетом приведенных ниже ограничений).

2. Современными технологиями.

Ограничения: не предлагать банальные варианты из серии «Теплые окна», «Милый дом», «Уют», «Ладный дом».

Фактор времени: современность

Количество слов: 1-2

Русское или иноязычное: неважно, но лучше русское.

Возможны неологизмы.



Название должно подходить для регистрации домена второго уровня в зоне .ru, проверить домен можно на сайте nic.ru.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100