- Заказчик:
-
Фаст-фуд
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка названия для сети фаст-фудов.
- Продукт или услуга:
- Планируется создание сети фаст-фудов.
Заведения будут распологаться как в крупных торговых центрах, так и в отдельностоящих зданиях.
Средний уровень цен.
Кухня:
Сеть недорогих закусочных, предлагающих современную, преимущественно европейскую кухню. В ассортименте будет несколько основных меню (стейк-меню, сладкое меню, спагетти-меню, вегетарианское меню) и блюда, из которых можно компоновать заказ. Основные блюда: стейки, фри, салаты, крокеты, крылышки, рыбные кусочки, спагетти, пончики, круассаны. Напитки: пять видов кофе, пиво и другие напитки. Курить в помещении не разрешается.
Обслуживание:
без официантов, по принципу Макдональдса: кассир и его помощники формируют заказ. Предусмотрена добротная и удобная форма для персонала: нашейные платки, напоясные фартуки, бейджи.
Оформление:
современное, стандартное для фаст-фуда, удобное в обслуживании.
Фишка - плазма с динамичным меню. В конечном итоге образ будет формироваться, исходя из названия.
- Целевая аудитория:
- Молодежь и служащие - 20-35 лет, которые в обед могут быстро поесть, в остальное время пообщаться с друзьями, при этом характер заведения не рассчитан на продолжительные неторопливые трапезы, все рассчитано на образ жизни занятых людей.
- Постановка задачи:
- Разработать название. Одно или два слова на русском или английском. Емкое, показывающее специфику работы компании (быстрое питание - вкусная еда).
При этом английское название должно быть понятным, легко произноситься
- Дополнительно:
- Дополнение к брифу по результататм первых дней генерации:
Основное, на что нужно обратить внимание: это современное заведение с интернациональной кухней, city-формат.
Посетители этих заведений - молодые служащие, клерки и менеджеры, яппи, которые ценят время и деньги, поэтому не
обедают дома, в то же время не тратят деньги на дорогие рестораны. Они торопятся, они делают карьеру, и стиль заведения должен соответствовать их образу жизни: просто, стильно, современно, быстро. Поэтому не должно быть
никаких архаизмов (трактир, кабачок, плошки), предпочтительно, чтобы название было на английском, не нужно использовать молодежный сленг (фишка,клево) - наша ЦА уже выросла из него.
Не нужно обыгрывать в названии слово "плазма", в брифе это указали, чтобы дать представление о том, что интерьер будет современным, близким к хай-теку.
Резюме: название должно понравиться поколению менеджеров и тем, кто ими со временем станет )))
|