- Заказчик:
-
Anonymous
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка торговой марки для картриджей.
- Продукт или услуга:
- Расходные материалы для струйных принтеров:
1) Картриджи (основное).
2) Чернильные заправочные наборы (возможно в будущем).
3) Бумага (возможно в будущем).
Сменные картриджи для цветных струйных принтеров.
Картриджи содержат чернила, расходуемые при печати. Это совместимые картриджи, т.е. картриджи, которые подходят к принтерам основных производителей (Canon, Epson, HP), но произведенных другими производителями.
Совместимые картриджи, для которых создается марка, – одни из лучших по надежности и качеству печати на рынке. Для картриджей будет использована более качественная упаковка, чем для большинства других совместимых картриджей. Ассортимент на уровне лидера рынка.
Цена на уровне лидера рынка, выше, чем у большинства остальных марок совместимых картриджей.
Основные конкуренты:
Print-Rite (лидер), ProfiLine, Inktec, Lomond, Salute, Black-Diamond, Goodwill, Fullmark.
Как будет выглядеть наша марка относительно конкурентов:
Качество и дизайн – одно из самых лучших, цена – выше среднего (среди совместимых картриджей). Ассортимент струйных картриджей – один из самых широких (на уровне Print-Rite). Большая интерактивность с конечным потребителем и продавцом-экспертом.
- Целевая аудитория:
- Пол: муж/жен
Возраст: 15-25 (студенты и школьники старших классов)
Образование: среднее – высшее (и техническая грамотность).
Уровень доходов: средний и чуть ниже среднего (имущественный ценз: наличие компьютера и принтера, у некоторых – цифровой фотоаппарат).
Потенциальный покупатель: «продвинутый» тинейджер, которому немаловажно, чтобы качество товара оправдывала цену. Он готов экспериментировать. А также молодые люди в возрасте до 25 лет, технически грамотные и умеющие выбирать нужный им товар, ориентироваться в большом ассортименте.
Преимущественно молодые люди, жители больших городов, интересующиеся техническими новинками, активные и опытные пользователи компьютера и др. портативных устройств. Могут иметь цифровой фотоаппарат.
Предполагаем, что среди них довольно много людей, которые хотят найти компромисс между высоким качеством оригинальных картриджей и низкой ценой совместимых. Это молодые, люди, которые стремятся сэкономить, но и обращают внимание на качество. Технически они подкованы хорошо, но в тонкостях печати не очень разбираются (потому что вообще мало кто разбирается).
- Постановка задачи:
- Желательно чтобы название ассоциировалось с изображением, графикой, визуальным рядом.
При этом необязательно, чтобы название жестко связывалось с печатью, полиграфией всевозможными «print», «press».
Эмоциональная составляющая марки:
Эта марка – «своя» для поколения молодых профессионалов. Они легко обращаются с техникой. При выборе расходных материалов трезво оценивают реальное соотношение цены и качества, не поддаются зомбированию мировых производителей техники, сами способны оценить достоинства продукта. Они готовы игнорировать навязанные стереотипы, в том числе и те, что утверждают, что совместимые картриджи – это «плохо». Современная техника, в том числе, принтеры и расходные материалы для них не являются «священной коровой», это помощник, на которого можно положиться, который одинаково и предсказуемо хорошо напечатает курсовую работу и цветную фотографию. Таким же помощником для них является и картридж.
- Дополнительно:
- Название должно быть по происхождению как бы иностранным (или производным от иностранных слов), но по звучанию должно быть понятно человеку, не знающего английского, французского и т.п. Как, например, Calligraph, Salute. Каллиграф давно заимствовано из латинского языка и понятно каждому. Требования, чтобы название было специализированным, нет.
Количество слов: лучше 1, максимум – 2.
Ассоциации: развитие, уверенность, интеллект, точность, яркий, интересный.
Неологизмы возможны.
Критерии оценки:
1. Отвечает общим требованиям к СТЗ,
а также:
• легко запоминается
• рекламоспособность,
• благозвучность,
• четкость проставления ударения с первого чтения,
• краткость
• легкость в визуализации
• легкость в написании по произношению
|