- Заказчик:
-
Йошкар-Олинский мясокомбинат
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название для пельменей.
- Продукт или услуга:
- Пельмени.
Упаковка ПЭТ, вес 750 гр.
Дистрибуция: Поволжский регион.
В Поволжье живут представители разных религиозных конфессий, с учетом этого разрабатывалась серия продукции (линейка из четырех видов):
- «Застольные» (гоядина+свинина).
- «Сабантуй» (конина).
- «Московские» (говядина).
- «Нежные» (свинина).
Цена:120-130 руб. за 1 кг.
Основные конкуренты:
национальные бренды (Дарья, Русский хит, Талосто, Сам самыч, Мириталь).
Локальные бренды (Челны Холод, Обжорка, Частные производители, Горномарийский мясокомбинат, ЧП Нижегородские).
- Целевая аудитория:
- Целевая аудитория: 27-55 лет. Ядро целевой аудитории: женщины и мужчины, в возрасте 30-50 лет. Дополнительная аудитория: 10-20 лет.
Потребители полуфабрикатов ценят свое время, т.к. много работают, ведут активный образ жизни. Уровень доходов средний и выше среднего. Большинство состоят в браке, имеют как минимум одного ребенка. Не хотят считать себя низкодоходными. Готовы пробовать новое. Уделяют большое внимание сырьевому составу продукта, его качеству и пищевой ценности.
- Постановка задачи:
- Предлагается три направления:
- гостеприимство, щедрость;
- вкусный питательный продукт;
- натуральный, здоровый продукт.
- Дополнительно:
- 1-2 слова, русское название, возможны неологизмы.
Нужно учитывать, что название "зонтика" должно сочетаться, во всяком случае не противоречить существующим названиям отдельных видов. Например, "Русская трапеза" - "Сабантуй", "Поволжье" - "Московские" и т.п.
|