- Заказчик:
-
Магазин
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка названия для магазина.
- Продукт или услуга:
- Магазион специализирующийся на посуде и товарах для кухни.
Ассортимент магазина: посуда, разделочные доски, ножи, овощерезки, различные предметы кухонного интерьера, немного бытовой химии - все, что необходимо для кухни. В основном представлена продукция немецкого производства, которая славится своей надежностью, удобством использования.
Средняя ценовая категория.
- Целевая аудитория:
- Женщины и мужчины 25-45 лет с доходом от среднего, желающие сделать кухонные хлопоты приятными, облегчить и украсить свой быт, либо приобретающие товар в этом магазине в качестве подарка.
- Постановка задачи:
- Хотелось бы дистанцироваться от обычных хозяйственных
магазинов, торгующих кухонной утварью.
В этом случае наиболее подходящим
представляется "подарочное" направление, потому что часто, представленные в магазине товары, покупают в качестве подарка.
Либо направление, отражающее тему "Стиль".
Примеры названий: Визит, Идеал, Стиллион.
Название должно состоять из одного слова,
звучать солидно, серьезно.
Каламбуры предлагать не нужно.
Предпочтение будет отдаваться русским названиям либо иностранным словам, которые укоренились в русском языке.
|