- Заказчик:
-
АльтерВеСТ
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать сценарий видеоролика для мороженого "Печкин" в вафельном рожке.
- Продукт или услуга:
- Рекламируемый продукт – мороженое "Печкин" в хрустящем вафельном рожке, упакованное в бумажный фунтик. Это мороженое входит в серию "Простоквашино".
Выпускается в трех видаж: клубничный, шоколадный, ванильный. Мороженое сверху декорировано джемом или шоколадным топингом, посыпано орешками. Вафельный рожок изнутри покрыт слоем шоколадной глазури, предохраняющей вафлю от намокания.
Мороженое довольно традиционное, классических вкусов и не содержит каких-либо инновационных изысков. Мороженое было хитом продаж прошедшего лета, представлено во многих торговых точках Москвы и области, а также во многих регионах. Цена средняя или чуть ниже средней.
Основная идея всей серии ПРОСТОКВАШИНО – это то, что это классическое, «советское» мороженое, такое эже как и персонажи одноименного мультика.
Ситуация на рынке:
Рожок – товар импульсного спроса и имеет резко выраженный максимум в летнее время.
На рынке много аналогичной продукции. Наиболее известной является рожок ЭКСТРЕМ от Несстле, однако он значительно дороже. В нашем ассортименте есть рожок LUXUS, той же ценовой категории, что и ЭКСТРЕМ. LUXUS отличается от "Печкина" размером (больше), вкусами (более изысканными).У Нестле есть также рожок ОБЛАЧКО (по цене то же, что ПЕЧКИН), но он менее известен. У каждого крупного производителя есть продукт близкий к нашему "Печкину".
- Целевая аудитория:
- Целевая аудитория – это основная масса протребителей мороженого - дети, которые любят смотреть советские муль-тики; взрослые со средним доходом, которые в основном ездят в метро, а на дачу отправляются на Жигулях, а не на Мерседесах; старики которые искренне считают, что раньше продукты, в том числе и мороженое, делали из молока, а сейчас все делается непонятно из чего.
- Постановка задачи:
- Ролик должен быть веселым, добрым, забавным. В нем должны присутствовать персонажи одноименного мульт-фильма. Юмор должен быть понятен как взрослым, так и детям. После просмотра этой рекламы у зрителя не должно оставаться сомнений в качестве этого продукта: это наше – настоящее.
- Дополнительно:
- Планируется серия (как минимум из трех) мультиков, выполненных в одной и той же стилистике мультфильмов про "Простоквашино". Каждый из мультиков должен помимо основной идеи содержать характерный юмор, возможны крылатые словечки из оригинального мультфильма. Главное, чтобы ролик выглядел как органичное продолжение мультиков про Дядю Федора, кота Матроскина, Шарика и почтальона Печкина. Хотелось бы, чтобы это был мини-анекдот с гвоздевой фразой, остающейся в мозгу и после ролика.
|