- Заказчик:
-
АльтерВеСТ
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать сценарий видеоролика для вафельного рожка «Кот Матроскин».
- Продукт или услуга:
- АльтерВЕСТ – крупнейший производитель мороженого.
Фабрика расположена в 25 км от Москвы. Ассортимент около 100 наименований, в том числе мороженое под ТМ ПРОСТОКВАШИНО: стаканчик Кот Матроскин,, рожок Кот Матроскин, рожок Почтальон Печкин, премиальная продукция – LUXUS и др.
Рекламируемый продукт – мороженое в хрустящем вафельном рожке, сверху шарик из мороженого,упакованное в полипропиленовый пакетик.
В отличие от одноименного стаканчика, вафельный рожок «Кот Матроскин» делается из так называемой сахарной вафли, то есть вафли с повышенным содержанием сахара. Сначала выпекается плоская вафля, и пока она горячая из нее сворачивается кулечек в виде рожка, но, как только вафля остывает, она становится хрустящей. Такой рожок более сладкий и, главное, более хрустящий, чем стаканчик. Чтобы он дольше сохранял свои хрустящие свойства, изнутри рожок покрывается слоем шоколадной глазури, которая препятствует проникновению влаги из мороженого в вафлю.
Основная идея всей серии «Простоквашино» – классическое, «советское» мороженое из детства, такое же, как и персонажи одноименного мультика.
Ситуация на рынке:
Рожок – товар импульсного спроса и имеет резко выраженный максимум в летнее время.
На рынке много аналогичной продукции. Наиболее известными являются рожок «Ля-Фам» от Талосто, «Чудо-Хрустик» от АльтерВЕСТ, «Люкс» от Рамзай и др. Однако отличие в том, что рожок «Кот Матроскин» не покрыт сверху шоколадной глазурью, орехами, не имеет внутри начинки из джема или карамели, то есть более простой и более дешевый, а потому и более демократичный продукт.
- Целевая аудитория:
- Целевая аудитория – это основная масса протребителей мороженого: дети, которые любят смотреть советские мультики; взрослые со средним доходом, которые в основном ездят в метро, а на дачу отправляются на Жигулях, а не на Мерседесах; старики которые искренне считают, что раньше продукты, в том числе и мороженое, делали из молока, а сейчас все делается непонятно из чего.
- Постановка задачи:
- Ролик должен быть веселым, добрым, забавным. В нем должны присутствовать персонажи одноименного мультфильма. Юмор должен быть понятен как взрослым, так и детям. После просмотра этой рекламы у зрителя не должно оставаться сомнений в качестве этого продукта: это наше – настоящее.
Предлагается два возможных направления для работы:
1. Хрустящие свойства рожка, как уникальное свойство продукта.
2. Экологичность продукта - мороженое, изготовленное из настоящего деревенского молока.
При этом даже если в сюжете обыгрываются хрустящие свойства рожка, действие должно происходить в деревне, чтобы тема «натуральности», «экологичности» оставалась хотя бы вторым планом.
- Дополнительно:
- Этот ролик станет продолжением серии видеороликов ТМ «Простоквашино», выполненных в одной и той же стилистике мультфильмов про «Простоквашино».
Каждый из мультиков должен помимо основной идеи содержать характерный юмор, возможны крылатые словечки из оригинального мультфильма. Главное, чтобы ролик выглядел как органичное продолжение мультиков про Дядю Федора, кота Матроскина, Шарика и почтальона Печкина. Хотелось бы, чтобы это был мини-анекдот с гвоздевой фразой, остающейся в мозгу и после ролика.
Работа над предыдущим заказом – разработка сценария видеоролика для рожка «Печкин» заказчику нравится - можно работать в этом же направлении, с учетом новых пожеланий, отраженных в коммуникации.
|