- Заказчик:
-
АГОРА (агентство "Глагол")
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название для сети магазинов.
- Продукт или услуга:
- Данная сеть магазинов - это специалист в области напольных покрытий и межкомнатных дверей.
Особенность этой сети магазинов – глубина ассортимента, экономия времени при выборе дверей и напольных покрытий.
Ассортимент магазина составляют:
1) межкомнатные двери российских и итальянских производителей.
2) напольные покрытия (пр-во Германия, Италия, Испания, Норвегия, Россия и др.):
- Ламинированный паркет;
- Паркетная доска;
- Пробковое покрытие;
- Керамогранит;
Магазин относится к средней и выше среднего ценовой категории.
Идея магазина - слоган - «Мы открыли закон идеальной совместимости!», т.е. двери и напольное покрытие в одном месте. Двери нужно подбирать к полу, а пол к дверям.
Обратившись сюда Вы сэкономите время, сразу выбрав идеальные для вашего дома напольные покрытия и гармонично сочетающиеся с полами двери.
Также, предлагая широкий спектр напольного покрытия, сотрудники магазина помогают в подборе одного вида напольного покрытия к другому (например: подбирают идеальное сочетание ламинированного паркета и керамо-гранита, паркетной доски и пробкового покрытия, и т.д.).
Ситуация на рынке:
Рынок отделочных материалов представлен основными торговыми компаниями. Это сеть магазинов «Супер Строй», «Строй Арсенал», РК «КОР», сеть магазинов «А-квадрат».
Кроме того, существуют магазины-специалисты, предлагающие конкретную группу товаров: «Бест Керамикс», «Еврокерамика», «Барс»; «Краснодеревщик», «Юкка»; «Паркет Холл», «Дом Паркета» и др.
Спрос на товар не связан с сезонностью.
Основными факторами, влияющими на покупку данных групп товаров являются: ассортимент, обслуживание, качество, цена.
- Целевая аудитория:
- 1.Мужчины в возрасте от 30 до 45 лет, и женщины 25 - 39 лет
2.Уровень дохода – средний - средний, средний - высокий.
3.Желание видеть свой дом уютным, стильным, современным, уникальным (от классики до модерна).
- Постановка задачи:
- Название может быть как русским, так и иностранным; состоять из одного - двух слов. Неологизмы возможны.
Магазин ориентирован на покупателей со средним и выше среднего достатком, поэтому название должно создавать впечатление, что там предлагается товар достаточно высокого качества, с высоким уровнем обслуживания.
Название должно звучать «надежно», быть престижным, возможно даже элитным, эксклюзивным.
Основные ассоциации покупателей должны быть связаны:
- возможность выбрать товар от «классики» до «модерна», а так же отражает современные тенденции дизайна;
- широкий спектр цветового решения;
- высокий уровень обслуживания
- экономия времени
- достаточное предложение дополнительных услуг.
- Дополнительно:
- Название сети магазинов будет выглядеть так:
*************************
Двери и напольные покрытия
(Т.е. необходимо найти ********, под которым будет надпись – "Двери и напольные покрытия").
|