Задание #416: Разработать название для торговой марки мороженого.

 
Заказчик:
ПК Юниджел
Менеджер:
Katya111
Задача:
Разработать название для торговой марки мороженого.
Продукт или услуга:
Весовое мороженое «премиум-класса», известное во всем мире как Gelato Italiano, более 50 сортов, изготовленное по итальянским технологиям и из итальянких ингредиентов. Продается в ресторанах как десерт и в торговых центрах, кафе-мороженых, и т.д. через специальные витрины шариками в вафельных стаканчиках или бумажных креманках.

На российском рынке эта компания впервые начала производство данного вида мороженого.

Цена на шарик мороженого для конечного потребителя начинается от 30 руб. в Москве.

Уникальность нашей продукции в его итальянском происхождении, технологии и ингредиентах.



Ситуация на рынке:



Рынок весового мороженого развивается, потребители начинают понимать разницу между штучным (импульсным) мороженым и весовым.

Наши конкуренты: «Баскин-Роббинс» в сегменте кафе-мороженое и поставках на рес-торанный рынок, и «Movenpick» в сегменте поставок на ресторанный рынок.

Вместо мороженого могут покупать десерты – пирожные, фруктовые соки, пиво, шоколад.



Конкуренты:



В плане конкуренции следует разделить целевые аудитории на менеджеров ресторанов, которые отвечают за закупки товаров (B2B) и конечных потребителей продукции – посетителей ресторанов и торговых центров.

Как правило, при выборе продукции конкурентов менеджеры ресторанов выбирают ее из-за известности бренда, посольку «Баскин Роббинс» проводил широкую рекламную кампанию несколько лет назад, и закрепился в сознании потребителей, как бренд кафе-мероженых.

У производителей премиального, дорогого, качественного мороженого сейчас рекламы практически нет.

«Movenpick» в основном известен среди рестораторов, особенно иностранных как производитель высококачественного мороженого.

Сейчас эта марка рекламируется как «швейцарское, коллекционное», и не так известна среди конечных потребителей.

Активно рекламируется в специализированных журналах, выставках и конференциях ресторанного бизнеса.
Целевая аудитория:
1.Менеджеры ресторанов и шеф-повора, отвечающие за закупки продукции.

В основном, женщины среднего возраста 30-35 лет.

Уровень образования в целом выше среднего/ высшее.

Шеф-повара, в основном, мужчины возраста в районе 30 лет.

2.Посетители ресторанов, заказывающие мороженое на десерт.

3.Посетители торговых центров, как правило, пришедшие не только за покупками, но и отдохнуть, сходить в кино, ресторан или "Ростикс"/"Макдональдс".

Специальные исследования не проводились, но по сведениям из других источников, покупателями такого типа мороженого являются обеспеченные люди 25-35 лет, типичные посетители торговых центров.
Постановка задачи:
Название должно состоять из одного слова, предпочтительно итальянское/ псевдоитальянское направление.

Написание слов может быть как иностранным, так и русским.



Возможные ассоциации:

1.Так или иначе, все, что может быть связано с Италией.



-Италия, отдых, релаксация, наслаждение, нежность, изысканность;

-Италия, отдых, праздник, фиеста, свобода, яркий, энергичный.



3.Качество.



Ключевыми факторами при выборе данного типа мороженого являются импульсность, желания потребителя в момент, когда он видит выкладку мороженого в витрине, его внешний вид, поскольку упаковки как таковой нет.

В ресторанах, как правило, потребитель не видит мороженое «вживую» при заказе и ориентируется на названия и свое желание получить на десерт именно мороженое.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100