- Заказчик:
-
ПК Юниджел
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработать название для торговой марки мороженого.
- Продукт или услуга:
- Весовое мороженое «премиум-класса», известное во всем мире как Gelato Italiano, более 50 сортов, изготовленное по итальянским технологиям и из итальянких ингредиентов. Продается в ресторанах как десерт и в торговых центрах, кафе-мороженых, и т.д. через специальные витрины шариками в вафельных стаканчиках или бумажных креманках.
На российском рынке эта компания впервые начала производство данного вида мороженого.
Цена на шарик мороженого для конечного потребителя начинается от 30 руб. в Москве.
Уникальность нашей продукции в его итальянском происхождении, технологии и ингредиентах.
Ситуация на рынке:
Рынок весового мороженого развивается, потребители начинают понимать разницу между штучным (импульсным) мороженым и весовым.
Наши конкуренты: «Баскин-Роббинс» в сегменте кафе-мороженое и поставках на рес-торанный рынок, и «Movenpick» в сегменте поставок на ресторанный рынок.
Вместо мороженого могут покупать десерты – пирожные, фруктовые соки, пиво, шоколад.
Конкуренты:
В плане конкуренции следует разделить целевые аудитории на менеджеров ресторанов, которые отвечают за закупки товаров (B2B) и конечных потребителей продукции – посетителей ресторанов и торговых центров.
Как правило, при выборе продукции конкурентов менеджеры ресторанов выбирают ее из-за известности бренда, посольку «Баскин Роббинс» проводил широкую рекламную кампанию несколько лет назад, и закрепился в сознании потребителей, как бренд кафе-мероженых.
У производителей премиального, дорогого, качественного мороженого сейчас рекламы практически нет.
«Movenpick» в основном известен среди рестораторов, особенно иностранных как производитель высококачественного мороженого.
Сейчас эта марка рекламируется как «швейцарское, коллекционное», и не так известна среди конечных потребителей.
Активно рекламируется в специализированных журналах, выставках и конференциях ресторанного бизнеса.
- Целевая аудитория:
- 1.Менеджеры ресторанов и шеф-повора, отвечающие за закупки продукции.
В основном, женщины среднего возраста 30-35 лет.
Уровень образования в целом выше среднего/ высшее.
Шеф-повара, в основном, мужчины возраста в районе 30 лет.
2.Посетители ресторанов, заказывающие мороженое на десерт.
3.Посетители торговых центров, как правило, пришедшие не только за покупками, но и отдохнуть, сходить в кино, ресторан или "Ростикс"/"Макдональдс".
Специальные исследования не проводились, но по сведениям из других источников, покупателями такого типа мороженого являются обеспеченные люди 25-35 лет, типичные посетители торговых центров.
- Постановка задачи:
- Название должно состоять из одного слова, предпочтительно итальянское/ псевдоитальянское направление.
Написание слов может быть как иностранным, так и русским.
Возможные ассоциации:
1.Так или иначе, все, что может быть связано с Италией.
-Италия, отдых, релаксация, наслаждение, нежность, изысканность;
-Италия, отдых, праздник, фиеста, свобода, яркий, энергичный.
3.Качество.
Ключевыми факторами при выборе данного типа мороженого являются импульсность, желания потребителя в момент, когда он видит выкладку мороженого в витрине, его внешний вид, поскольку упаковки как таковой нет.
В ресторанах, как правило, потребитель не видит мороженое «вживую» при заказе и ориентируется на названия и свое желание получить на десерт именно мороженое.
|