- Заказчик:
-
Молочный комбинат
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Создание бренда для молока.
- Целевая аудитория:
- - женщины 22-45, образование среднее+, имеющие детей, доход 3000+, проживают в городе
На рынке нет образа:
- Референтного для детей и подростков (на кого они хотели бы быть похожими)
- Веселый молочник не тянет на желательного спутника жизни целевой группы
- современного, динамичного, «прикольного», «продвинутого»
- Постановка задачи:
- Идея образа новой марки
- Примерный слоган кампании "Стань большим человеком" (молоко содержит кальций, хочешь вырасти и т.п.)
- Марка нуждается в ярком персонаже - образе, например - очень высокий (не влезающий в кадр) человек (типа "Дядя Степа"), с юмором, о котором все уважительно отзываются, или который находит выходы из всяких прикольных затруднительных ситуаций и т.п.
- Дополнительно:
- 1. Приведенные ниже названия нравятся, но вызывают определенные сомнения.
МАМИН СИБИРЯК
МОРОЗ
2. Приведенные ниже названия наиболее близки к желаемому, нужно придумать что-то подобное;
ДВА КАПИТАНА
ДЯДЯ СТЕПА
МОЛОЧНЫЙ ВЕЛИКАН
МОРОЗКО
|