- Заказчик:
-
Си Проджект
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название для продукта быстрого приготовления.
- Продукт или услуга:
- Производство и продажа продуктов быстрого приготовления (пюре, греча, рис, макароны, овсяные каши).
Уникальный продукт на рынке продуктов быстрого приготовления в сегменте премиум.
Отличительной особенностью является то, что продукт состоит из двух составляющих: гарнира и натурального мяса с соусом, при этом мясная составляюшая содержится в специальной консервной банке, что позволяет сохранить вкусовые и полезные свойства продукта в течение длительного времени без использования консервантов.
Основная цель – удовлетворить потребность в вкусной и полезной (не вредной) пище, сократив до минимума время приготовления и усилия потребителя.
Планируемый ассортимент: гарниры – рис, греча, картофельное пюре, макароны; мясо с соусом – говядина, свинина, курица.
Ситуация на рынке:
На рынке продуктов быстрого приготовления представлен широкий спектр продукции, преимущественно, на основе соевого текстурата или сушеного мяса.
Аналогами нашей продукции можно назвать продукцию двух ТМ: «Бизнес Ланч» (яичная лапша с натуральным мясом, пюре картофельное с натуральным мясом) и ТМ «Big Bon» (лапша и пюре картофельное с мясным гарнирами), а также ряд продуктов с мясными соусами (ТОКО, Умный обед).
Сезонность существенного влияния на объемы продаж не оказывает.
Основными критериями выбора товаров БП являются цена (чем ниже – тем лучше) и известность ТМ.
ТМ «Бизнес Ланч» и ТМ «Big Bon» - телевизионная реклама.
- Целевая аудитория:
- Возраст: молодые (старше 20) работающие люди, которые ведут активный образ жизни, работают в «плотном» режиме, ценят свободное время, готовые экспериментировать и пробовать что-то новое.
Уровень дохода: средний, выше среднего.
Образование: высшее и среднеспециальное.
- Постановка задачи:
- Вкусный, сытный домашний обед или ужин, на приготовление которого необходимо затратить не более 5 минут.
Название может состоять из одного-двух русских слов.
Иностранные слова в названии возможны, но только те, что понятны всем и давно вошли в обиход.
Ассоциации с сытной и домашней едой, вызывающей аппетит.
Преимущество - быстрота приготовления, широкий ассортимент блюд.
|