- Заказчик:
-
Светлоградская бумажная фабрика
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название торговой марки.
- Продукт или услуга:
- Светлоградская бумажная фабрика: производство туалетной бумаги, бумажных салфеток, бумажных полотенец.
1. туалетная бумага цена 2-3 руб.
2. туалетная бумага цена 5-8 руб.
3. бумажные полотенца цена 12-18 руб.
4. бумажные салфетки цена 4-6 руб.
Ситуация на рынке:
Основные игроки на рынке бумажной гигиенической продукции ( в том числе и из других ценовых сегментов) - «ЗЕВА+», «ЛОТУС», «МЯГКИЙ ЗНАК», «ПЕРЫШКО», «ПРЕМИАЛ», и т.д.
На выбор покупки влияют разумное соотношение цены и качества, привлекательный внешний вид продукта, привычка пользоваться продукцией определенной марки.
В основе практически все существующих марок туалетной бумаги лежит идея комфорта, мягкости, нежности.
В продвижении марки не обязательно обыгрывается этот постулат, часто допускается юмор, умеренно брутальный.
В целом продукт имеет большой рекламный потенциал.
- Целевая аудитория:
- Преимущественно семейные женщины, именно они закупают в дом средства гигиены.
Более широко целевую аудиторию можно определить как мужчины и женщины 25+ .
- Постановка задачи:
- Основное направление работы – тема комфорта, мягкости, нежности.
При этом не нужно ограничиваться лобовыми решениями типа «Перышко», «Пушок», интересны ассоциативные построения «Мягкий знак».
• запоминаемость – легко запоминается,
• благозвучность,
• четкость проставления ударения с первого чтения,
• с хорошим рекламным потенциалом
• краткость, не более 2-х слов
• легкость в визуализации (легче визуализируются круглые буквы, хуже – Ш, Щ, Ц, Д)
• однозначное произношение, написание
• легкость восприятия на слух
Неологизмы возможны.
|