- Заказчик:
-
Кондитерская фабрика "Красная звезда"
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название шоколадных конфет.
- Продукт или услуга:
- .
Фирма
Кондитерская фабрика «Красная Звезда» - производитель кондитерских изделий (конфет, карамели, пряников, зефира, мармелада).
Томская кондитерская фабрика - одно из старейших предприятий Сибири, с добрыми многолетними традициями. Кондитерское производство основано в 1889 г. на базе кустарной артели по производству карамели, до настоящего времени фабрика сохранила свой профиль, внедряя новые технологии и постоянно совершенствуя ассортимент.
Продукт
Большой ассортимент шоколадных конфет: вафельные (типа «Красной шапочки», «Мишки косолапого»), пралиновые (типа «Кара-Кума», «Красного Мака»), помадные (типа «Буревестника», «Ласточки»), батончики на основе нуги (типа «Марс», «Сникерс»), используемые как для личного потребления (в кругу семьи, друзей) так и в качестве подарков. Конфеты можно приобрести как на вес, так и фасованные в фирменные пакеты. Товар не является уникальным, аналогичный продукт присутствуют у конкурентов, но конфеты КФ «Красная Звезда» имеют высокое стабильное качество, которое ценит постоянный потребитель.
Конкуренция
Рынок шоколадных конфет высококонкурентный, с ярко выраженной сезонностью (пик продаж приходится на зимние и весенние месяцы, спад – летний период). У многих производителей присутствуют аналогичные товары с Гостовскими названиями советского периода. В последнее время наблюдается две тенденции:
1. Модификация старый названий, например, «Ласточка» – «Небесная ласточка», «Любимые» – «Любимые мотивы»…
2. Создание фирменных рецептур под собственными ТМ.
- Целевая аудитория:
- Мужчины и женщины в возрасте 30-50 лет, семейные, с одним-двумя детьми в возрасте от 5 до 12 лет, образование среднее, высшее, незаконченное высшее, с доходом от 5000 руб. на одного члена семьи.
При выборе конфет на поведение покупателя влияют: доверие производителю, вкусы, цена, внешний вид товара, выкладка на полках.
В отличие от шоколадной плитки – личного презента или торта, который покупается к торжеству, конфеты покупают в разных ситуация: к чаю и в качестве подарка, к празднику и просто, чтобы «подсластить» жизнь.
Важно, чтобы у производителя конфет был широкий ассортимент, чтобы каждый мог выбрать себе продукцию по вкусу и настроению.
- Постановка задачи:
- Задачей генерации является разработка названий для шоколадных конфет. На начальном этапе не будет установлено жестких ограничений, важно, чтобы название соответствовало общим нижеперечисленным требованиям. В ходе генерации направление поиска будет уточнено.
Прямое отношение к товару: допустимо, но не обязательно
Ассоциации: доброе, вкусное, удовольствие, семейный очаг, уют.
Эмоции: положительные, поднимающие настроение (весёлые, юморное), вызывающие желание попробовать продукт.
- Дополнительно:
- Количество слов: одно, максимум два.
Русское или иноязычное: русское, допустимы понятные всем иностранные
Возможны неологизмы.
|