- Заказчик:
-
Рекламное агентство "РуПорт"
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать сценарий видеоролика.
- Продукт или услуга:
- ТМ «DISEL» - доступ в Интернет по технологии ADSL, ADSL2+. Очень высокая скорость по сравнению с «обычным» dial-up соединением (от 150 раз быстрее). Услуга относительно новая, в виде конкретной ТМ на рынке с сентября 2005. Механизм приобретения услуги: клиент осуществляет заявку на подключение (по средствам телефонного звонка или оставленной на сайте www.diselcom.ru заявки). После этого специалисты компании производят установку необходимого оборудования (модем).
Основные преимущества услуги: высокая скорость соединения, свободная телефонная линия (хотя связь осуществляется по ней), стабильное качество соединения – без сбоев. Существует несколько тарифов позволяющих удовлетворить потребности пользователей с любыми потребностями.
Подробнее об услуге можно прочитать здесь.
Ситуация на рынке
Рынок испытывает состояние активного роста. Компания ЮТК в большинстве регионов деятельности является мо-нополистом или крупнейшим игроком. Конкуренция происходит не только меду провайдерами, но и между техноло-гиями: dial-up «традиционно проще», многие привыкли к этому, хотя испытываю дискомфорт от нестабильного и медленного Интернета. «Мертвым сезоном», для Интернет, является лето: это сказывается и на объеме пользования сетью и на объеме потребления сопутствующих товаров. Аналогичные предложения конкурентов могут отличаться только ценой, но подобная тарифная война постоянна и преимущества временны, так как каждый игрок чутко реагирует на изменения рынка. Если говорить о борьбе компаний предоставляющих аналогичную услугу, основным преимуществом становиться эмоциональная выгода. В разрезе конкуренции с технологически устаревшим dial-up ин-тернетом, DISEL проигрывает потому, что большинство неохотно идет на перемены и пытаются избежать трудностей связанных с освоением нового: кажущегося сложным и непонятным. По сути перед компанией стоит задача «пересадить» людей с dial-up модемов на «DISEL».
- Целевая аудитория:
- 1. Возраст 14 – 35 лет - ядро аудитории
2. Потребителями в равной степени являются и мужчины. и женщины, но в роли эксперта или ответственного за принятие решения о покупке выступают мужчины.
3. Доход от 7000руб. на члена семьи
4. В основном старшие школьники, студенты, молодые специалисты имеющие высшее образование,
праздношатающиеся, семьи, приобретающие компьютер для домашнего использования и обучения детей.
5. Большинство представителей аудитории уже пользуются Интернет, с неохотой идут на перемены. Категория опытных формирует свои предпочтения, руководствуясь техническими характеристиками услуги и их соответствию потребностям.
- Постановка задачи:
- Марка «DISEL» известна на рынке. Рождение «DISEL», освещала массивная рекламная компания на ТВ, Радио, и ведущих Интернет-ресурсах: yandex, rambler, в наружной рекламе, также проводились специальные акции.
Новая рекламная кампания ставит перед собой цели в решении следующих задач:
• Повышение известности марки;
• Рост доли рынка. За счет новых пользователей Интернет (купившие компьютер недавно 10%) и пользователей dial-up 90%.
• Усиление имеющегося позиционирования.
Содержание коммуникации
«DISEL» это скоростной, модный и прогрессивный Интернет, с долей здоровой агрессии, открывающий новые возможности и говорящий с тобой на одном языке.
Марка «DISEl» имеет сформировавшийся образ: быстро, агрессивно, модно, сумасшедшая скорость и использование каждой секунды. Необходимо усиление этого образа, но не путем ускорения быстрого, а путем представления скорости в новом ракурсе –
Как скорость может изменить мир, твою жизнь?
Как скорость может сделать тебя особенным?
Какие открытия готовит скорость?
- Дополнительно:
- Тональность: юмор, гротеск, использование метафор – взгляд на привычные образы по-новому (не сужать до повседневного), возможно, спорт, отдых, развлечения, преувеличения. Здоровая агрессия.
Есть генеральный слоган : «DISEL – Интернет без тормозов!», но его использование необязательно, возможны оперативные слоганы под конкретную идею.
Нужны простые, понятные всем идеи, поражающие своей гениальностью! :)
Формат: Постановочный, 3Д-анимация, комбинированный.
Предыдущие ролики можно посмотреть здесь: diselcar_divx_low.avi, diselcrash_divx_low.avi
|