Задание #438: Разработать рекламный слоган для компании.

 
Заказчик:
ООО «Региональный Центр Металлопроката»
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать рекламный слоган для компании.
Продукт или услуга:
«Региональный центр металлопроката» (Екатеринбург). Фирма основана в 1991 году. В настоящее время один из крупнейших сервисных металлоцентров, оказывает полный комплекс сервисных услуг потребителям металлопроката.

1. Оптовая и розничная продажа металлопроката, доставка автомобильным и железно-дорожным транспортом, формирование сборных заказов.

2. Переработка металлопроката, изготовление различных металлоконструкций. Доля продажи «переработанного» металлопроката – 50%, у конкурентов этот показатель не превышает 1 - %.

Краткий перечень сервисных услуг:

.• Региональный Центр Металлопроката оказывает услуги по предпродажной подготовке металлопроката: рубка листового, сортового и фасонного проката, раскрой листа плазменной резкой.

• В 2001 году открыт цех по изготовлению металлоконструкций.

В настоящее время цех предоставляет услуги по нанесению полимерно-порошкового покрытия, гибке листового металлопроката, принимает заказы на изготовление различ-ных металлоизделий, в том числе и сейф-дверей. Металлообработка: токарные, фрезерные, шлифовальные работы. Все виды сварки.



Подробная информация на www.regcm.ru
Целевая аудитория:
Целевую аудиторию условно можно разделить на несколько групп:

Крупные промышленные предприятия.

Малые предприятия, строительные организации,

Частные лица, приобретающие металлопрокат для своих нужд.
Постановка задачи:
Предлагаются следующие варианты коммуникации:



Надежная компания (в настоящее время слоган компании «Надежная опора вашего бизнеса»). Мы работаем с металлом, наша компания такая же крепкая, надежная, прочная как наша продукция.



Полный спектр услуг – в общем смысле (мы полносервисное предприятие), а также более конкретно «мы умеем работать с металлом от поставок до готовых изделий».



Профессионализм, компетентность – мы специалисты в работе с металлом.
Дополнительно:
Слоган должен быть приемлем для всех целевых групп потребителей.

Он должен звучать кратко, энергично, солидно, но без лишнего пафоса.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100