- Заказчик:
-
ООО «Региональный Центр Металлопроката»
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать рекламный слоган для компании.
- Продукт или услуга:
- «Региональный центр металлопроката» (Екатеринбург). Фирма основана в 1991 году. В настоящее время один из крупнейших сервисных металлоцентров, оказывает полный комплекс сервисных услуг потребителям металлопроката.
1. Оптовая и розничная продажа металлопроката, доставка автомобильным и железно-дорожным транспортом, формирование сборных заказов.
2. Переработка металлопроката, изготовление различных металлоконструкций. Доля продажи «переработанного» металлопроката – 50%, у конкурентов этот показатель не превышает 1 - %.
Краткий перечень сервисных услуг:
.• Региональный Центр Металлопроката оказывает услуги по предпродажной подготовке металлопроката: рубка листового, сортового и фасонного проката, раскрой листа плазменной резкой.
• В 2001 году открыт цех по изготовлению металлоконструкций.
В настоящее время цех предоставляет услуги по нанесению полимерно-порошкового покрытия, гибке листового металлопроката, принимает заказы на изготовление различ-ных металлоизделий, в том числе и сейф-дверей. Металлообработка: токарные, фрезерные, шлифовальные работы. Все виды сварки.
Подробная информация на www.regcm.ru
- Целевая аудитория:
- Целевую аудиторию условно можно разделить на несколько групп:
Крупные промышленные предприятия.
Малые предприятия, строительные организации,
Частные лица, приобретающие металлопрокат для своих нужд.
- Постановка задачи:
- Предлагаются следующие варианты коммуникации:
Надежная компания (в настоящее время слоган компании «Надежная опора вашего бизнеса»). Мы работаем с металлом, наша компания такая же крепкая, надежная, прочная как наша продукция.
Полный спектр услуг – в общем смысле (мы полносервисное предприятие), а также более конкретно «мы умеем работать с металлом от поставок до готовых изделий».
Профессионализм, компетентность – мы специалисты в работе с металлом.
- Дополнительно:
- Слоган должен быть приемлем для всех целевых групп потребителей.
Он должен звучать кратко, энергично, солидно, но без лишнего пафоса.
|