- Заказчик:
-
Новосибирский хладокомбинат
- Менеджер:
- Татьяна Еременко
- Задача:
- Разработка сценария видеоролика «Мороженое Ice-Max».
- Продукт или услуга:
- .
Продукт
Большое эскимо на палочке Ice-Max (Айс-макс).
Рекламируемый товар представляет собой мороженое (большое эскимо на палочке, 120 мл) с различными наполнителями , покрытое шоколадной либо белой глазурью.
Это сложное мороженое с большим количеством составляющих, позволяющих получить удовольствие от вкуса (само мороженое, орехи, глазурь, нуга, т.д.), он вкусный, то есть соответствует рекламному посылу «Получи от жизни максимум!».
В зонте присутствует 8 видов эскимо и 3 сэндвича на мягком печенье.
Линейка мороженого эскимо «Айс-Макс»:
Мороженое в шоколадной глазури с арахисом
Мороженое пломбир шоколадной глазури
Мороженое крем-брюле в белой глазури
Мороженое фисташковое в шоколадной глазури
Мороженое шоколадное в шоколадной глазури с фундуком
Мороженое шоколадное с шоколадным топингом в шоколадной глазури
Мороженое с нугой в шоколадной глазури
Мороженое с персиковым сорбетом в белой глазури
Рекламироваться будет один вид эскимо.
Последние 2 вида наиболее вероятные претенденты на роль продукта непосредственно показываемого в ролике.
Мороженое «АйсМакс» может удовлетворять 2 потребности:
1. Получение удовольствия от вкуса (конкуренты в смежных продуктовых категориях - йогурты, шоколад с джемовыми наполнителями, глазированные сырки с джемовыми наполнителями).
2. Утоление голода, в этом случае его конкурентами из смежных продуктовых категорий является вся снековая группа: шоколадные батончики, хот-доги, снеки, то есть всё, что покупается для лёгкого «перекуса».
Конкуренция
Прямые конкуренты продукта
«Магнат» от Инмарко, «Олимп» и «Магнит» от Русского холода, «Снега-Айс» от Снежного Городка, «Люксус» от Альтервеста, «Мега» от Нестле.
- Целевая аудитория:
- Молодые люди (в большей степени мужчины), в возрасте 20-35 лет, со средним и высоким уровнем дохода. Важна готовность пробовать новинки, экспериментировать.
Модель поведения при покупке проста. Поскольку это импульсная покупка, то она моделируется по схеме: увидел - вспомнил рекламу - купил.
Исходя из рекламного слогана, мы ориентируемся на людей, которые хотят получить некое удовольствие за свои деньги. Они склонны к изменениям, к поиску чего-то нового, лучшего, как в мелочах, так и в глобальном смысле. Они уверены в себе и своих силах, они умеют радоваться жизни и хотят достичь большего.
- Постановка задачи:
- «Айс-Макс» – получи от жизни максимум!
- Дополнительно:
- Жизнерадостность, активность, юмор, определённая доля сексуальности.
Есть мысли об использовании образа девушки, недавно закончившей ВУЗ (возраст 20-24 года), привлекательный для целевой аудитории. Однако мы не считаем, что все варианты сценария должны быть завязаны именно на этом образе.
Технические ограничения:
Постановочный ролик.
Бюджетные ограничения не позволяют сделать натурные съемки в странах, где есть солнце, пляж и теплый океан.
|