- Заказчик:
-
ISM Computers
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название для компьютеров, ноутбуков, мониторов (одно название для трех товарных групп).
- Продукт или услуга:
- .
Компания
Компания ISM Computers основана в 1995 г. Основные направление деятельности – производство компьютеров, ноутбуков и мониторов, системная интеграция. Компания одна из первых начала продажи персональных компьютеров в сетевых магазинах.
Продукт
Компьютеры, ноутбуки включают в себя серии (предположительно 3 серии на каждый продукт).
Реализация товара – федеральные сети (Ашан, Техносила, Берингов Пролив и т.д.), розничные региональные компьютерные магазины (сети), дистрибьютеры в регионах, интернет-магазины, собственный отдел по работе с корпоративными клиентами и региональные партнеры.
Реклама товара – специализированная пресса, интернет, наружная реклама, радио, реклама на местах продаж.
Ценовая политика – нижний и средний ценовой диапазон, чуть больше товара за те же деньги.
Конкуренты
Компьютеры – Depo (Ego), K-Systems (Irbis), Kraftway (Idea, Popular), Excimer (Home, Office), Wiener (Extreme, Evolution, Energy, Express)
Ноутбуки – RoverBook (Nautilus, Voyager, Navigator, Partner, Explorer, Discovery, Centro), KIT(Airbook – Tornado, breeze, Tsunami).
Мониторы – RoverScan (Optima, Smart, Future), Proview, Prology, Belinea.
Западные бренды – Acer, HP, Dell, Benq, Asus, Samsung, LG.
- Целевая аудитория:
- Возраст от 15 до 55 лет (ядро 20-35 лет).
50% покупателей приобретают технику в кредит
Обращение за советом в покупке техники к знакомым
Реклама будет направлена на две группы людей – конечных покупателей, приобретающих технику в личное пользование и на менеджеров по закупкам торговых компаний.
- Постановка задачи:
- Марка должна восприниматься как молодежная, современная, креативная, образная, стильная.
- Дополнительно:
- Прямое отношение к товару: возможно, но не обязательно.
Количество слов: 1-2 (приоритет 1 слово, 2-3 слога)
Английское слово с четким однозначным произношением, понятное потребителям.
Дополнительное условие: не использовать сочетание букв – ch, sh, th и т.д.
Если слово не очень известно, нужно указывать перевод.
Возможны неологизмы.
|