- Заказчик:
-
Рекламная группа "Мелехов и Филюрин"
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название Дворца спорта.
- Продукт или услуга:
- .
Новый Дворец спорта в г. Видное. Открытие планируется осенью 2006 г. Расположен в нескольких километрах от МКАД по трассе Москва - Дон в живописном месте - пойме реки Битца. Рядом - березовая и сосновая рощи. Рядом на пригорке – современные элитный район города с красивой архитектурой, гармонирующей с природой.
Назначение Дворца:
• возможность массовых занятий физкультурой/спортом для жителей г. Видное и прилегающих территорий
• проведение соревнований и спортивных мероприятий внутригородского и федерального мас-штаба
• база для тренировок известного российского баскетбольного клуба
Характеристики Дворца спорта:
1.Участок, площадью 2,7 га. Расположен в г. Видное, 4 мкр... С севера к участку примыкают свободные земли, с востока – жилая застройка (в 70м.), с юга автомобильная дорога (10м.), с запада – трасса «Дон» (20м.)
2. Дворец спорта является многофункциональным объектом, с универсальным залом, обеспечивающим проведение тренировок спортшкол и команд мастеров по волейболу, мини-футболу, баскетболу, гандболу, проведение соревнований различного уровня от местных до первенства страны и международных соревнований различного уровня, проведение активного досуга всех социальных и возрастных групп населения (новогодние праздники, эстрадные концерты, дискотеки, выставки.) Общая площадь здания 10 000 м.кв., общее количество зрителей – 3500 чел., количество спортсменов – 200 чел.
Этажность здания – 3 этажа: 1 этаж – игровой зал, аэробика и тренажерный зал, 2 – этаж – тренажерный зал, 3-этаж VIP-ложи с комнатами отдыха и буфетом, пресс-центр с баром, операторские.
3. В комплексе с Дворцом спорта строится: гостиница, Ледовый Дворец, Бизнес-Центр.
4. Одним из ключевых видов спорта Дворца планируется баскетбол. Дворец станет базой для тренировок известного российского баскетбольного клуба «Спартак».
- Целевая аудитория:
- Основная
- жители г. Видное
- Баскетбольная команда «Спартак»
Второстепенная:
- Жители г. Москвы и приближенных районов
- Постановка задачи:
- Основная идея Дворца спорта:
1. Здоровье и спортивный образ жизни для жителей города и района
2. Новые возможности для организации досуга и отдыха жителей города и района, особенно молодежи.
Возможные направления работы:
1. Спорт, здоровье.
2. Названия, не имеющие отношения к спорту, но отвечающие приведенным ниже требованиям.
3. География: это объект "местного значения", можно отразить в названии (предпочтительно в неологизме) местные географические реалии.
- Дополнительно:
- Название должно состоять из одного (предпочтительно!) - двух слов.
Название должно быть русским.
Название должно соответствовать внешнему виду объекта, его размаху.
Стиль: современный, динамичный
Название должно сочетаться со словами «Дворец спорта».
Эмоции: радость победы, азарт, энтузиазм, бодрость, устремление вперед, чувство хорошо проведенного времени.
Критерии оценки:
1. Отвечает общим требованиям к СТЗ
• запоминаемость (Г, Б, Р, Д – легко запоминаются),
• рекламоспособность,
• благозвучность,
• четкость проставления ударения с первого чтения,
• краткость
• легкость в визуализации (легче визуализируются круглые буквы, хуже – Ш, Щ, Ц, Д)
• легкость в написании по произношению
2. Отвечает специальным требованиям клиента
3. Позитивно воспринимается потребителями
4. Учитывает ориентиры Заказчика
- Изображения
-
|