- Заказчик:
-
Объединенный Торговый Дом
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать торговую марку для продуктов из охлажденного мяса.
- Продукт или услуга:
- Компания «Объединенный торговый дом» входит в состав крупной промышленной группы.
Основной профиль деятельности на данный момент – дистрибьюция продуктов питания. Основа ассортимента – продукты из охлажденного мяса.
Компания поставляет продукцию под известными торговыми марками (в том числе, своими) более, чем в 1000 розничных точек Санкт-Петербурга, имеет уникальный опыт работы с охлажденным мясом. Вся продукция проходит тщательный контроль качества.
Ассортимент продуктов из охлажденного мяса ( свинины, в перспективе – говядины, баранины, кролика) в фирменной потребительской упаковке (вакуумные пакеты и лотки с фирменной этикеткой).
Ситуация на рынке:
В данный момент на рынке охлажденной свинины и продуктов из нее наблюдается легкий дефицит.
Преимущественно в торговых очках представлена неупакованная продукция no-brand, разделанная либо производителем, либо,непосредственно, в торговой точке. Потребители в первую очередь оценивают качество и вкусовые качества продукта.
В целом, рынок можно оценить, как no-brand с несформированными эмоциональными характеристиками.
Реклама конкурентов:
Основными конкурентами (а именно, производители/перефасовщики, предлагающие упакованную продукцию под собственными торговыми марками) являются «Филея», «Парнас-М», «Царицыно», «Балт-Вест». «Эконорд».
- Целевая аудитория:
- Современные семейные женщины 25-45 лет, имеющие доход $ 200+ на члена семьи. Ориентированы на семью, любят и умеют готовить. Заботятся о здоровье своей семьи, предпочитают качественный, натуральный продукт. Социально активны и в меру консервативны. Предпочитают качественные, проверенные продукты (даже, если они чуть дороже неизвестных аналогов). Доверяют отечественному производителю. По возможности, предпочитают не тратить много времени на приготовление еды, предпочитая проводить его с близкими. Положительно относятся к качественным полуфабрикатам и ценят их за легкость в приготовлении.
- Постановка задачи:
- Позиционирование: качественный, натуральный, полезный продукт с высокими потребительскими характеристиками, удобный в хранении, быстрый и легкий в приготовлении.
Основные мотивы потребления:
- приготовить вкусную, полезную еду для своей семьи
- не прилагать лишних усилий при готовке
- сэкономить время и силы, не экономя на качестве
- Дополнительно:
- Название может состоять из одного или двух слов. Может иметь прямое отношение к товару.
Ассоциации:
1)Легкость, свежесть, свобода,
2) Польза, здоровье, натуральность;
2) Лучшие продукты из мяса
4) Вкус, качество, сытность
5)Сказочно-фантазийные ассоциации
Написание может быть как русским, так и иноязычным.
Если - иноязычное, то хорошо знакомое широкому кругу потребителей или читаемое одинаково .
Неологизмы возможны.
|