- Заказчик:
-
Telenets
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка радиоролика (IP-телефония).
- Продукт или услуга:
- 1) Карта предоплаты международных телефонных разговоров фирмы ТЕЛЕНЕТС. Карта называется – Теленетс-карте.
2) Карта предоплаты международных телефонных разговоров по мобильному телефону. Карта называется – Теленетс-моби карте.
Обе карты замечательны тем, что фирма Теленетс, их выпускающая, предоставляет связь по очень выгодным (дешёвым) тарифам. Тарифы ниже чем в обычной телефонной сети, так как звонки идут через интернет (интернет-телефония).
Карты можно купить в киосках Латвии (Риги), предназначены карты для местного пользования.
- Целевая аудитория:
- Карты предназначаются для всех, кому необходимо звонить за границу. Как правило, это деловые люди, или люди, чьи родственники находятся за границей. В данном случае расчёт идёт на население от 16 – 60 лет. (и старше)
- Постановка задачи:
- Реклама должна передать мысль, что звонить за границу по вышеназванным картам очень выгодно.
- Дополнительно:
- В продаже есть как минимум 5 видов карт подобного рода от других фирм. Поэтому в рекламе следует прославлять услугу от фирмы ТЕЛЕНЕТС
В роликах не должно быть юмора, связанного с национальными особенностями латышей.
|