- Заказчик:
-
Яблочный спас
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название торговой марки яблочного сидра.
- Продукт или услуга:
- Сидр – молодое яблочное вино, содержание алкоголя – 5 % об. Мы производим два вида сидра:
– полусладкий (бутылка 0,33 л., пробка твист-офф),
– сухой (бутылка 0,75 л., корковая пробка).
Продукт производится «полным» циклом - из живого яблока отжимается сок, из полученного сока путем естественной ферментации, без добавления воды, получается готовый сидр. Уникальность данного продукта в его абсолютной натуральности. Технология позволяет сохранить практически все полезные вещества и свойства, присущие яблоку и яблочному соку. Продукт не имеет аналогов отечественного производства на российском рынке.
Преимущества продукта:
1. При том, что напиток алкогольный, он практически не причиняет вреда здоровью, потому что это натуральный фруктовый напиток.
2. Продукт изготавливается из одного компонента – яблоко.
3. Напиток, дающий прекрасное вкусовое сочетание с любыми блюдами (мясо, рыба, овощи, сыры, фрукты), и в то же время являющийся самостоятельным.
Дистрибуция осуществляется через сетевые магазины «первого» и «второго» эшелона, HoReCa (это аббревиатура от слов "hotel, restaurant, cafe") – пабы и рестораны. Продукт относится к классу «премиум», цена на «полке»- 36-51 руб. за 0,33 бут.
Конкуренты:
На сегодняшний день на рынке России представлены сидры французского производства и слабоалкогольные коктейли российского производства, имеющие связь с настоящим сидром только по своему названию (например, «Сидор» Очаковского комбината). Доля продукции ООО «Яблочный спас» на рынке сидра 3-5%. Для сухого сидра 0,75л. сезонный фактор не играет большой роли, полусладкий 0,33л. более подвержен этому влиянию - пик продаж приходится на теплое время года. Покупают сидр любители этого напитка, а также желающие утолить жажду и при этом попробовать что-то новое. Любители сидра могут выбрать французский продукт в силу его происхождения (несмотря на существенную разницу в цене), для утоления жажды потребители могут выбрать long-drink российского производства из-за его дешевизны. Взамен сидра потребитель может выбрать пиво, слабоалкогольный коктейль, дешевое сухое вино.
В ряду основных конкурентов - пиво, сухое вино, коктейли-лонгдринки.
Реклама конкурентов: французский сидр не рекламируется. Лонгдринк – в местах продаж. Пиво – ТВ, радио, наружная реклама, различные мероприятия в местах продаж, спонсорство. Целевые аудитории сидра и пива совпадают практически полностью.
- Целевая аудитория:
- Мужчины 25-50 лет, доход средний и выше, образование высшее. Готов пробовать новое, экспериментировать, следящий за собой, своим здоровьем, предпочитающий натуральные продукты, любящий отдыхать на природе в компании друзей, посещающий пабы, следящий за модой.
Женщины, возраст 25-45лет, доход средний и выше, образование высшее, открытая для нового, ведущая здоровый образ жизни, следящая за собой, внимательная к качеству употребляемых продуктов, на первое место ставящая качество и натуральность продукта, общительная, посещающая пабы, клубы, дискотеки.
Юноши и девушки 18-25 лет, проводящие время в кругу друзей на вечеринках, дискотеках, в клубах, употребляющие пиво и лонгдринки для утоления жажды и «за компанию».
Мужчины и женщины, относящие себя к категории «гурманов», требовательные к подбору напитков, подходящих к тем или иным блюдам.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название марки яблочного сидра, которое соответствовало бы свойствам этого продукта и ожиданиям целевой аудитории.
Яблочный сидр – это вкусный натуральный легкий напиток, который можно пить в пабах, на вечеринках, в компании друзей. Он подходит скорее для легкого веселого общения, чем для официального торжества.
С одной стороны это традиционный, даже старинный напиток, с другой стороны в наше время это продукт для гурманов, атрибут клубной жизни городской молодежи.
Мы готовы рассматривать все варианты, отражающие перечисленные свойства напитка. В процессе генерации направление будет сужено.
- Дополнительно:
- Ассоциации: легкость, естественность, качество, веселье.
Фактор времени: современное или традиционное
Количество слов: одно или два.
Русское или иноязычное: скорее русское. Возможны иностранные слова, укоренившиеся в русском языке.
Возможны неологизмы.
|