- Заказчик:
-
Медицинский центр
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработать название для линейки медицинской техники различного назначения.
- Продукт или услуга:
- Компания занимается производством медицинских приборов.
Прибор 1
Аппарат сомнологической коррекции «МОРФОТРОН», предназначен для лечения заболеваний и состояний организма, связанных с нарушением сна.
Многократное использование светозвуковой терапии способствуют улучшению качества сна (глубокий сон, приятные сновидения, легкое пробуждение с ощущением полноценного отдыха и бодрости). Также применяют для повышения эффективности проводимой терапии при заболеваниях связанных с фактором психоэмоционального напряжения.
Аппарат «МОРФОТРОН» используется при нарушениях физиологического сна, возникающих в следствии:
- неврозов, проявляющихся, к примеру, в повышенной раздражительности, психо-эмоциональной неустойчивости;
- тревожно-депрессивных расстройств, расстройств настроения;
- умственного и физического переутомления;
- перенесенного острого или хронического стресса.
Прибор 2
«Офтальмомиотренежер - релаксатор», предназначен для лечения приобретенного или наследственного характера близорукости. Предназначен для тренировки глазных мышц, путем их нагрузки различными линзами. В данное время прибор проходит клинические испытания в ГУЗ «Республиканской офтальмологической клинической больнице» Минздрава Удмуртской Республике г. Ижевска. Тренажер представляет аппарат настольного типа, в окуляры которого в автоматическом режиме по специальной программе подаются сферическиположительные, а также призматические и сферообразные линзы различной силы и положения линии вершина-основание призмы.
Сезонность: предполагается увеличение спроса в осенний период.
Ключевые факторы влияющие на покупку:
ПРИБОР 1
+отностится к средствам немедикаментозного лечения нарушений сна.
+ Воздействие аппарата на организм происходит через слуховые и зрительные рецепторы световыми и звуковыми стимулами слабой интенсивности.
+ Музыкальные композиции, используемые в аппарате и подобранные каждым индивидуально в процессе применения «МОРФОТРОНА», вызывают приятные успокаивающие зрительные образы в сновидениях.
+ Частота световых импульсов красного диапазона спектра совпадает с частотой биоэлектрической активности головного мозга человека во время здорового сна. Другими словами, прибор напоминает головному мозгу, как нужно правильно спать (регулирует физиологическую последовательность стадий фазы медленного и быстрого сна).
+ Прибор полностью безопасен для здоровья, что подтверждено протоколами медицинских испытаний, лицензией и сертификатом.
+ Курс лечения составляет 2-4 недели.
+ Прибор компактен (размером со стационарный телефонный аппарат) и легкий
- Перед применением аппарата необходимо внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации. Первая настройка прибора может занять длительное время (около часа).
- Аппарат следует применять для лечения одного пациента, поскольку для двух и более сложно выбрать единую программу светозвукового воздействия.
- Существуют товары заменители типа ДЭНАС-терапия.
ПРИБОР 2
+ Безопасность оптического способа лечения
+ Быстрое достижение эффекта
+ Автоматический режим работы прибора (высокая загруженность учреждений)
+ Уменьшение или полный отказ от очков (линз).
+ сложности (проблемы) с очками, частая непереносимость и риск использования контактных линз
+ Профессиональные причины (разработка совместно с «Республиканской Офтальмологической клинической больницей» Республики Удмуртия.
+ образ жизни и имидж клиентов (улучшить собственную внешность)
+ Набольшие размеры
- Цена (ориентировочно ~ 75000 руб.)
Реклама конкурентов:
Прибор 1
- Существуют товары заменители типа ДЭНАС-терапия
Прибор 2
Конкурент: Аналогичный оптический тренажер «Зеница»
«-»принцип работы (ручная замена линз)
«-»цена более 130`000 руб.
- Целевая аудитория:
- Прибор 1
• Больницы (имеющие неврологические отделения),Госпитали (военный, ГУВД, МЧС)
• Диспансеры (психоневрологические, наркологические и психиатрические)
• Организации осуществляющие аптечную деятельность
• Санатории \ дома отдыха
• Организации занимающиеся поставкой и реализацией мед. техники
• Организации реализующие товары для здоровья.
Прибор 2
• Офтальмологические кабинеты поликлиник, Кабинеты охраны зрения детей, Миопические центры, Глазные Больницы, и т.д.
• Школы, детские сады, др. учебные заведения
• Частные клиники, коммерческие организации и «офисы», физические лица.
- Постановка задачи:
- • Привлечь внимание.
• Добиться узнаваемости бренда как необходимого, эффективного и результативного.
• Сформировать имидж надежного, удобного прибора – обязательного атрибута будущего.
• Для нецелевой аудитории – обсудить со знакомыми, родственниками.
Поскольку стоит задача создать имя бренда ко всей линейке медицинской техники различного назначения (существующей и будущей) производимой данным медицинским центром, с возможностью освоения новых рыночных ниш, то название должно быть универсальным. Оно не должно иметь прямого отношения ни к одному из приборов.
Ассоциации: серьезность, профессионализм, надежность, стабильность, лидерство.
Название должно состоять из 1 – 2 слов, возможно составное слово из двух (например БиоМед).
Неологизмы возможны. Название может быть и русским и иноязычным, но понятным и легкопроизносимым.
- Дополнительно:
- Желательно при подаче идеи радом или в скобках в двух-трех словах описать, почему на Ваш вгляд оно может стать брендом этой линейки товаров.
|